Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Самым популярным фильмом, показанным в новогодний вечер, стал фильм "Иван Васильевич меняет профессию", который транслировал телеканал "Россия-1". Как свидетельствует рейтинг TNS Gallup, представленный "Ленте.ру" пресс-службой ВГТРК, этот фильм получил долю в 28,1 процента, а его рейтинг составил 10,4 процента.

Первый канал и ВГТРК в новогодний вечер традиционно показывают популярные советские фильмы. "Россия-1", кроме "Ивана Васильевича", показал также "Операцию "Ы" и другие приключения Шурика" (доля - 22,2, рейтинг - 6,6 процента). Первый, в свою очередь, транслировал "Джентльменов удачи" (доля - 24,5, рейтинг - 6,8 процента) и "Иронию судьбы" (26,2 процента доля и 9,4 процента - рейтинг).

После советских фильмов и на том, и на другом канале показывали разного рода "огоньки" - "Оливье-шоу" на Первом и "Новогодний голубой огонек" на "России-1". "Оливье-шоу" сразу после Нового года получило рейтинг в 10,1 процента и долю в 25,6 процента, а "Голубой огонек" - 14 и 32,1 процента соответственно.

На НТВ в это время транслировали передачу "Очень Новый год" (доля - 7,8, рейтинг - 3,2 процента), а потом - "Новый год в деревне Глухарево" (доля - 6,7, рейтинг - 1,8 процента). На СТС в то же время показывали "Уральских пельменей", они получили долю в 6,4 процента, а рейтинг - 2,8 процента. Также стоит отметить и новогодний вечер на Рен ТВ: этот телеканал показывал "Легенды Retro FM. Лучшее" с долей в 5,1 процента и рейтингом в 1,8 процента. Одновременно с этим ТНТ крутил передачу "Звезда ТНТ в Камеди Клаб" с долей в 6,5 процента и рейтингом в 2,9 процента.

Долей в TNS Gallup называют количество людей, которые смотрели определенную программу из числа всех, у кого работал телевизор, рейтингом - из числа тех, у кого телевизор есть. Аудитория исследования составила 18+.