реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Телеканал "Россия" в новогоднюю ночь пользовался наибольшей популярностью у россиян. По данным маркетинговой компании TNS GallupMedia, его смотрел каждый третий телезритель страны.

Традиционный “Новогодний Голубой огонек на Шаболовке” на телеканале “Россия”, по подсчетам TSN, с первых минут Нового года смотрели 32,1% всей телеаудитории страны. Аудитория Первого канала в это же время составила 25,6%, а НТВ – 7,3%.

К началу второй части шоу на "России" число его зрителей выросло до 34,4%. И даже после двух часов ночи телеаудитория “Голубого огонька” составляла 30%, а новогодние шоу на Первом канале смотрели в тот момент 21,3% аудитории, на НТВ – 6,7%.

Впрочем, как показывает статистика, новогоднее обращение президента, по традиции, сложившейся со времен Гостелерадио СССР, телезрители страны смотрели на первой кнопке: ровно в полночь телеаудитория Первого канала составляла 38,7% канала “Россия” - 26,5%, а НТВ – 7,7%.


Нужные услуги в нужный момент
-10%
-50%
-50%
-20%
-20%
-50%
-20%
-20%
-10%
-20%