Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Объём российского рынка платного ТВ (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения) в 2011 году вырастет на 20% - до 40 миллиардов рублей, говорится в аналитическом отчете iKS-Consulting.

Абонентская база платного ТВ увеличится на 21% - до 26 миллионов пользователей. Уровень проникновения услуг достигнет 50%.

Согласно данным аналитиков, ведущим провайдером платного ТВ в России является спутниковый оператор "Триколор" с абонентской базой 7,6 миллиона пользователей, за ним следует Ростелеком - 5,45 миллиона пользователей, на третьем месте МТС c 2,78 миллиона пользователей. Замыкают пятерку лидеров "Эр-Телеком" и "Акадо" - 1,73 и 1,08 миллиона пользователей соответственно, сообщает digit.ru.

Структура рынка по абонентам выглядит следующим образом: 60% - кабельное ТВ, 35% - спутниковое ТВ и 5% - IPTV. На кабельное ТВ приходится 56% доходов, на спутниковое - 29%, на IPTV - 5%.

Больше всего платное ТВ смотрят в Центральном федеральном округе - уровень проникновения составляет 70%. В Северо-Западном федеральном округе этот показатель составляет 66%, в Приволжском - 46%, в Южном - 44%, в Уральском - 39%, в Дальневосточном - 33%, в Сибирском - 27%. Это связано с ограниченной зоной вещания спутниковых операторов и степенью развития кабельной инфраструктуры в городах.

По прогнозам аналитиков, абонентская база платного ТВ в РФ в 2015 году достигнет 35 миллионов пользователей, а уровень проникновения - 67%. Объём рынка может составить 60 миллиардов рублей.