Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Директор службы новостей главного венгерского новостного агентства MTI Габор Эло (Gabor Elo) и главный редактор агентства Даниэль Папп (Daniel Papp) лишились своих должностей из-за сфабрикованных проправительственных репортажей. Об этом сообщает Agence France-Presse.

В четверг, 15 декабря, стало известно, что Габор Эло был уволен из агентства, а Папп - понижен в должности за "серьезную профессиональную ошибку". Речь идет о новостном репортаже от 3 декабря, который был построен таким образом, чтобы выставить в сомнительном свете бывшего председателя Верховного суда Золтана Ломницы (Zoltan Lomnici), известного своей антиправительственной критикой. Агентство MTI производит новости для всех государственных каналов.

После этого репортажа пять венгерских журналистов объявили голодовку в знак протеста против усиления государственной цензуры. "Увольнение директора службы новостей показало, что наша голодовка была необходима, чтобы слетели отдельные головы", - заявил один из участников протеста журналист Аранка Савуй (Aranka Szavuly). Журналисты продолжают свою голодовку, требуя отставки еще трех ключевых медиаменеджеров, включая Паппа.

Даниэля Паппа также обвиняют в фабрикации апрельского репортажа, в котором рассказывалось о педофильских наклонностях европейского политика Даниэля Кон-Бендита (Daniel Cohn-Bendit). Кон-Бендит не раз выступал с критикой венгерского премьер-министра Виктора Орбана.

В январе 2011 года в Венгрии вступил в силу новый закон о СМИ, согласно которому все СМИ попадают под государственный контроль. Закон вызвал множество протестов как в самой Венгрии, так и в странах Евросоюза. После вступления закона в силу две крупнейшие венгерские газеты, Nepszabadsag и Nepszava, объявили о смерти свободной прессы в стране.