Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Екатерина Севрюкова, Анастасия Фомичева,

Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с февраля 2012 года начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема", входящих в топ-5 крупнейших операторов в России. Эксперты говорят, что благодаря партнерству с этими сетями ВИ может занять сильные позиции, завоевав значительную долю рынка, ключевым игроком на котором сейчас является компания "Синема 360".

Как рассказали источники в нескольких кинокомпаниях, ВИ договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с киносетями "Синема Парк", которая в этом году закрыла сделку по приобретению сети кинотеатров Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема". Также ВИ ведет переговоры с другими сетями. Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин и представители сетей это подтвердили. "Это соответствует стратегии развития ВИ, предусматривающей выход в перспективные медиасегменты", — добавил г-н Чаркин.

По данным исследовательской компании "Невафильм Research" на 1 ноября 2011 года, лидером по общему числу кинозалов является объединенная сеть "Синема Парк" и Kinostar (244 зала в 26 кинотеатрах), которая занимает 9,4% рынка по количеству залов. "Кронверк" находится на четвертом месте (103 зала в 15 кинотеатрах) с долей рынка 4%. "Люксор" замыкает топ-5 крупнейших операторов кинотеатральных сетей (97 залов в 17 кинотеатрах), занимая 3,7% рынка.

В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели потратили на размещение в кинотеатрах 0,8 млрд руб. без НДС, что составляет 0,4% всех затрат на рекламу. Сейчас эти сети входят в проект "Кино-Контакт!", запущенный "Синема 360" в 2009 году, который сегодня охватывает 70 млн кинопосещений в год в 914 залах (реклама продается по контактам; принцип расчета стоимости не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс). "Наши эксклюзивные договоры с сетями "Синема Парк" и "Кронверк Синема" действуют до августа 2012 года, — прокомментировал владелец "Синема 360" Павел Шиловский. — Но с февраля мы, видимо, будем работать не с сетями, а с их селлером ВИ, который теперь будет нести и все обязательства перед киносетями. При этом по договоренности с ВИ продолжим задействовать эти сети в проекте "Кино-Контакт!", но уже по новым ценам ВИ".

По словам г-на Чаркина, продавать рекламу в кинотеатрах будет "ВИ Плазма" (подразделение, занимающееся сегментом digital indoor — размещением рекламы на плазменных экранах). ВИ будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. По оценкам экспертов, комиссия ВИ может составить 20—30%.

"По масштабам ВИ более мощная структура, чем "Синема 360", — прокомментировал генеральный директор "Синема Парк" Сергей Китин. — Она работает с гораздо большим количеством рекламодателей, в том числе с игроками со значительными бюджетами. Если в России рекламные доходы составляют только 2% в бюджетах киносетей, то в странах с развитым рекламным рынком — 8—10%. Новый селлер ставит планку для российского кинопроката в 8% через два-три года". "При входе в число партнеров ВИ мы ждем увеличения числа рекламодателей на наших экранах, — говорит один из владельцев группы компаний "Люксор" Евгений Ленский. — Рассчитываем, что рекламные доходы в бюджете "Люксор" увеличатся сразу в несколько раз".