реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


В связи с запретом на рекламу пива на телевидении, вступающем в силу в августе 2012 года, объём пивной телерекламы в первом полугодии вырастет на 10-15 процентов. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на прогноз агентства MediaLogics.

С подобным предположением согласен и глава рекламного холдинга "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, считающий, что активность пивных компаний увеличится. Кроме того, количество рекламы пива на телевидении заметно вырастет во время чемпионата Европы по футболу, который пройдет в июне.

Стоит отметить, что еще до введения запрета на рекламу на телевидении пивоваренные компании в этом году уже увеличили свои рекламные бюджеты в ожидании скорых ограничений. В первом полугодии 2011 года затраты на рекламу пива на ТВ выросли на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-30%
-50%
-15%
-10%
-50%
-30%
-52%
-10%