banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") объявляет о назначениях в руководящем составе компании.

Должность Генерального директора крупнейшего российского оператора спутникового телевидения занял Павел Басов. В этой должности Павел Владимирович полностью возьмет на себя операционное управление "Триколор ТВ". В числе задач, стоящих перед новым руководителем компании, реализация недавно озвученной стратегии развития "5D" и достижение оператором отметки в 20 млн абонентов до конца 2014 года.

Павел Басов пришел в "Триколор ТВ" в апреле 2011 года на должность директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. С 2001 по 2004 гг. Павел занимался развитием телематических услуг в ЗАО "Петерстар", откуда перешел в ООО "БиФри" на должность руководителя направления 3G. В 2005 году возглавил отдел продаж ОАО "Северо-Западный Телеком", с 2007 года – Директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО "Северо-Западный Телеком". По данным рейтинга Ассоциации Менеджеров "ТОП-1000 российских менеджеров"-2010, входит в TOП-1000 лучших топ-менеджеров России и ТОП-5 рейтинга директоров по маркетингу-2010 в отрасли "Связь".

Новую в структуре "Триколор ТВ" позицию Президента компании занял Вячеслав Мордачев. В новой должности Вячеслав Валентинович будет курировать вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами "Триколор ТВ", государственными органами и акционерами компании, а также консультировать Генерального директора компании-оператора по вопросам развития бизнеса.

Вячеслав Мордачев начал работу в "Триколор ТВ" в должности генерального директора в 2006 году, через год после старта проекта. За 5 лет под руководством Мордачева "Триколор ТВ" стал лидером российского рынка платного ТВ (порядка 24% рынка) по числу абонентов, а в спутниковом сегменте занял доминирующее положение (порядка 83%). Выручка компании по итогам 2010 г. превысила отметку 3,3 млрд руб.