реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") объявляет о назначениях в руководящем составе компании.

Должность Генерального директора крупнейшего российского оператора спутникового телевидения занял Павел Басов. В этой должности Павел Владимирович полностью возьмет на себя операционное управление "Триколор ТВ". В числе задач, стоящих перед новым руководителем компании, реализация недавно озвученной стратегии развития "5D" и достижение оператором отметки в 20 млн абонентов до конца 2014 года.

Павел Басов пришел в "Триколор ТВ" в апреле 2011 года на должность директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. С 2001 по 2004 гг. Павел занимался развитием телематических услуг в ЗАО "Петерстар", откуда перешел в ООО "БиФри" на должность руководителя направления 3G. В 2005 году возглавил отдел продаж ОАО "Северо-Западный Телеком", с 2007 года – Директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО "Северо-Западный Телеком". По данным рейтинга Ассоциации Менеджеров "ТОП-1000 российских менеджеров"-2010, входит в TOП-1000 лучших топ-менеджеров России и ТОП-5 рейтинга директоров по маркетингу-2010 в отрасли "Связь".

Новую в структуре "Триколор ТВ" позицию Президента компании занял Вячеслав Мордачев. В новой должности Вячеслав Валентинович будет курировать вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами "Триколор ТВ", государственными органами и акционерами компании, а также консультировать Генерального директора компании-оператора по вопросам развития бизнеса.

Вячеслав Мордачев начал работу в "Триколор ТВ" в должности генерального директора в 2006 году, через год после старта проекта. За 5 лет под руководством Мордачева "Триколор ТВ" стал лидером российского рынка платного ТВ (порядка 24% рынка) по числу абонентов, а в спутниковом сегменте занял доминирующее положение (порядка 83%). Выручка компании по итогам 2010 г. превысила отметку 3,3 млрд руб.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-52%
-50%
-20%
-50%
-30%
-10%
-10%
-15%
-20%