banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Ведущая независимая медиакомпания России "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) объявляет о достижении пикового ежемесячного значения аудиторной доли принадлежащего холдингу "31 канала" за всю историю его существования. В сентябре этот показатель составил 19,0%, что на 0,5 п.п. превышает продержавшийся почти три года рекорд октября 2008 года, равный 18,5%. Для сравнения доля в сентябре 2010 года составила 11,9%.

Уверенный старт в начале 2011 года позволил сформировать позитивный вектор развития на все последующие месяцы. Показатель доли в аудитории "Все 6-54" в третьем квартале 2011 года составил 17,7%, что на 6,3 п.п. превышает аналогичный показатель прошлого года. И даже если сравнивать нынешний третий квартал с показателем очень успешного 2008 года, то рост составляет 1,1 п.п. А за 9 месяцев 2011 года доля достигла рекордного значения 16,0%. Для сравнения: даже в 2008 году доля за 9 месяцев была заметно ниже - 12,3%.

По доле аудитории "31 канал" прочно занимает второе место на рынке Казахстана, на протяжении года увеличивая отрыв от ближайшего конкурента, а среди национальных каналов, значительная часть контента которых идет на казахском языке, является номером один в стране. На сегодняшний день показатель технического проникновения канала составляет 82,9%.

Антон Кудряшов, Генеральный директор "СТС Медиа": "Бизнес в Казахстане продолжает нас радовать отличными показателями деятельности. Также важно понимать, что сентябрьский показатель доли в 19,0% некорректно напрямую сопоставлять с аналогичным показателем трехгодичной давности. Ведь все это время отрасль не стояла на месте: серьезные изменения претерпела панель TNS Gаllup, существенно изменилась ситуация на рынке, резко возросла конкуренция за счет появления и стремительного развития неэфирных каналов. Поэтому, если принимать во внимание все эти объективные факторы, рост еще более существенный, и по расчетам наших аналитиков, текущий показатель эквивалентен 22,0% с учетом реалий 2008 года. Доходная часть сегмента также растет, и в первом полугодии рост составил 56%".

Марат Девлет-Кильдеев, Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием за пределами РФ: "Еще совсем недавно мы сообщали о рекордных показателях второго квартала, но результаты, которые мы видим по итогам третьего квартала, а также отдельно взятого сентября 2011 года, радуют нас еще больше. В этот период на канале по-прежнему шло много высокорейтинговых продуктов, таких как "Кинопоказ в выходные в 12.00" (средняя доля Р 25,0%), "Волшебники из Вэйверли Плэйс" (средняя доля - 21,3%), "Информбюро" (средняя доля - 18,4%) и др. Но безусловными лидерами показа, внесшими наибольший вклад в рост аудиторных долей, стали уже полюбившийся казахстанскому зрителю турецкий сериал "Фатмагуль" (средняя доля - 29,2%) и сенсационная премьера первого сезона популярнейшего турецкого сериала "Любовь и наказание", стартовавшая с середины августа 2011 года (продолжающая расти средняя доля - 29,7%). В отдельные дни он собирал у экранов более 38% жителей страны из всех смотревших телевизор в данный момент времени. Не подвели и программы собственного производства на казахском языке. Такое четкое попадание в интересы и потребности аудитории - большая заслуга нашей программинговой службы и лично директора по программингу Альфии Байбуриной, и.о. Генерального директора "31 канала" Евгении Гуляевой, генерального продюсера "31 канала" Игоря Сырцова. Можно с уверенностью сказать, что мы достигли всего того, к чему стремились и что планировали, став действительно народным каналом! Нашей дальнейшей задачей является не только сохранение достигнутых позиций, но и взятие новых высот!".

СПРАВКА

"31 канал"
Казахстанский "31 Канал" со штаб-квартирой в Алматы вещает с 12 апреля 1992 года. С 31 марта 2008 года эфирная сетка и программирование "31 канала" выдержаны в обновленном развлекательном формате: телерадиокомпания "31 канал" и "CTC Медиа" заключают соглашение о создании нового холдинга - группы компаний "31 канал" в 2008 году. Сейчас сетка вещания "31 канала" состоит из турецких и корейских сериалов, продукции местного производства на казахском языке, голливудского кино, местных выпусков новостных программ и отдельного контента СТС.
Более подробную информацию о "31 канале" Вы можете получить на сайте: www.31.kz

"СТС Медиа"
"СТС Медиа" является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, "Домашний" и ДТВ (в октябре будет переименован в "Перец"), а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о "СТС Медиа" Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Виктория Бакаева. Пресс-секретарь "СТС Медиа"