реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. Об этом сообщает "Интерфакс".

Останкинская башня
Останкинская башня
Самые высокие расценки представил телеканал "Россия-1". Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на "Первом" канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.

При этом в будние дни реклама на "Первом" обгоняет по стоимости рекламу на "России-1". Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на "Первом" составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. "Россия-1" возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.

Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.

Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19-25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы - с 5 до 8.

Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.

Выборы в Государственную думу РФ состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-30%
-10%
-20%
-10%
-40%
-30%