реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


"Первый канал. Всемирная сеть" объявляет о новых назначениях в руководстве телекомпании. В должности вступили Исполнительный директор и директор Дирекции маркетинга.

Новым Исполнительным директором компании стал Михаил Евграфов, ранее занимавший пост Генерального директора Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE. Михаил Евграфов родился в 1968 году в Москве. Окончил факультет журналистики Московского университета им. Н.К. Крупской по специализации "Телевидение", позднее - юридический факультет Академии Международного Бизнеса. С 2000 года работал в индустрии развлечений. Михаил имеет большой опыт в запуске телевизионных проектов, управлении компаниями и брендами. "Первый канал. Всемирная сеть" - это масштабный проект с большим потенциалом, - поделился новый Исполнительный директор компании. - Стратегия лидера обязывает к формулированию соответствующих задач: лидерство в распространении, в производстве, в продвижении на медийном рынке. Наши телеканалы должны присутствовать в максимально возможном количестве сетей платного ТВ, бренды наших каналов должны быть максимально узнаваемы, а наши телепрограммы должны стремиться к лидерству по популярности в своем сегменте рынка".

На должность директора Дирекции маркетинга назначен Александр Саблуков, ранее руководивший направлением стратегического маркетинга и развития. Александр перешел в компанию "Первый канал. Всемирная сеть" в 2009 г. из медиакомпании Gameland, где занимал должность директора по маркетингу. Александр Саблуков окончил социологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Более 6-ти лет работает в сфере медиа (телевидение, пресса, интернет) и более 10-ти лет в сфере маркетинга. Кадровые назначения в телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" были проведены в целях более эффективной реализации стратегии развития на ближайшие годы.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-30%
-10%
-30%
-10%