Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Пресс-служба медиахолдинге "ПрофМедиа" сообщила о перестановках в руководсте компании. Рафаэля Акопова на посту президента сменила Юлия Соловьева, а сам Акопов стал председателем совета директоров (чем он уже занимался прежде - с октября 2007 по март 2008 года).

"В должности председателя совета директоров я продолжу в интересах "Интерроса" курировать холдинг в области стратегического развития, а также в вопросах, касающихся сделок по слияниям и поглощениям", - передает пресс-служба слова Рафаэля Акопова. Президентом "ПрофМедиа" он был с июля 2008 года, а до того с 2004 года работал гендиректором холдинга.

Преемник Акопова на посту президента - Юлия Соловьева - до последнего времени работала исполнительным вице-президентом холдинга. В ее обязанности входили разработка стратегии, корпоративное развитие холдинга и его "дочек", оптимизация операционной деятельности и вопросы общего управления. В "ПрофМедиа" Соловьева пришла в 2007 году, а до того с 2003 по 2006 год она была директором по корпоративному развитию МТС. В пресс-релизе приводятся ее слова о том, что "ПрофМедиа" будет развиваться в рамках заданного "курса на лидерство в развлекательном сегменте".

Рафаэль Акопов заявил "Коммерсанту", что решение о смене должности он принял самостоятельно, заметив, что "компания не должна становиться памятником себе любимому".

В медиабизнес Рафаэль Акопов пришел в 2001 году из группы "Спутник" Бориса Йордана, став первым заместителем гендиректора газпромовского НТВ. В 2004 году Акопов возглавил "ПрофМедиа". Именно при нем холдинг стал позиционировать себя как группа, специализирующаяся на сегменте развлекательных медиа. Холдинг избавился от газетного сегмента, продав "Комсомольскую правду", "Советский спорт", "Известия" и другие издания, зато приобрел телеканалы, кинокомпанию ЦПШ, ИД "Афиша" и Rambler Media и стал открывать собственные кинотеатры.

В кризисном 2009 году выручка "ПрофМедиа" по МСФО выросла на 4%, до 16,113 миллиарда рублей. В то время как общие затраты на рекламу в стране, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), упали на 26%, рекламные доходы "ПрофМедиа" снизились только на 5%. Но в 2010-м холдинг по динамике своих рекламных доходов уже отставал от рыночных показателей, пишет "Коммерсант". В январе-июне объем всего рекламного рынка вырос, по версии АКАР, на 10%, до 104,3-105,3 миллиарда рублей, а заявленная рекламная выручка "ПрофМедиа" - только на 4%, до 3,872 миллиарда.