реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Во время новогодних каникул телеканал подтвердил звание «№1 по молодежи». В период с 1 по 10 января доля канала ТНТ среди молодой аудитории от 18 до 30 лет составила 16,1, что вывело ТНТ на первое место в споре российских телеканалов.

На каникулах ТНТ предложил своим зрителям посмотреть все сезоны паранормального шоу «Битва экстрасенсов».

Специальный «марафон» - все серии сезона за 1 день - стал самым успешным программным предложением среди всех телеканалов, как по аудитории от 6 до 54 лет, так и по целевой аудитории канала Р 18-30.

Кирюхина Юлия, PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-30%
-10%
-30%
-10%