реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia. В ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.

Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193%, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64% больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.

Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7%), 70,6 GRP (-6%) и 49 GRP (-5%).

Топ-10 рекламодателей на российском ТВ в новогоднюю ночь (с 21.00 31 декабря по 5.00 1 января) по пунктам рейтинга (gross rating points -GRP)


Сверху: компания-рекламодатель, 2010 г. Набранное количество пунктов рейтинга.
Снизу: компания-рекламодатель, 2009 г. Набранное количество пунктов рейтинга.


1 Procter & Gamble 214,9
Nestle 173,5

2 L'Oreal 81,3
L'Oreal 87,2

3 Reckitt Benckiser 73,7
Mars-Russia 74,9

4 Mars-Russia 70,6
Procter & Gamble 73,3

5 Kraft Foods 56,9
«Эссен Продакшн» 59,5

6 «Алькор и К» 55,7
МТС 51,3

7 Coca-Cola 52,4
«МегаФон» 46,8

8 Sanofi Aventis 51,4
Reckitt Benckiser 45,0

9 Indesit Company 49,5
Henkel Group 40,6

10 МТС 48,9
Kraft Foods 40,6

Источник: TNS Russia

Антон Бурсак
Нужные услуги в нужный момент