реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


TV Index Plus — проект по исследованию аудитории специализированных каналов. Под специализированными телеканалами понимаются каналы, предлагающие программы одного жанра и/или ориентированные на достаточно узкую целевую аудиторию, а также характеризующиеся преимущественно кабельным, кабельно-эфирным и спутниковым вещанием. Проект стартовал весной 2007 года.

Блог НФПМ.ру публикует reach (охват) специализированных спортивных каналов.

Данные по аудитории специализированных каналов по России в целом собираются как методом личных интервью, так и с помощью электронных счетчиков — пиплметров.

Периодичность сбора данных: три волны в год:

•I волна: февраль-апрель, данные поставляются в мае
•II волна: май-июль, данные поставляются в августе
•III волна: сентябрь-октябрь, данные поставляются в ноябре.

В таблице – недельный и месячный охваты спортивных каналов (в тысячах телезрителей) за 2010 год. Три колонки – это три волны сбора данных. Третья волна, насколько я понимаю, еще не обработана, поэтому цифры из последней колонки еще будут немного меняться.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-20%
-60%
-20%
-10%