Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


В экономической психологии есть такая вещь, как эффект "влипания" – когда инвестиции в проект продолжаются даже при очевидной убыточности последнего. По аналогии, должен быть и эффект "анти-влипания", ну, когда ты не покупаешь что-либо нужное только потому, что в нагрузку к этому продукту тебе втюхивают еще много чего, что тебе на хрен не сдалось.

Вот маркетинговая политика компании НТВ Плюс, это такая талантливая иллюстрация провоцирования потребителя на этот самый эффект "анти-влипания".

Я живу в Сибири. Третий день минус тридцать пять (это я так, к слову). Пакет «НТВ Плюс Восток», единственно доступный для меня, стоит шесть тысяч рублей на полгода. Подключение и оборудование около семи (это сейчас, раньше дороже). Сумма для меня не критичная. Кому-то дорого, а я заплатил бы. Но.

В пакете сорок с лишним каналов – из которых мне нужны максимум пять, спортивные то есть. Семья не считается – телеящик они практически не смотрят. Логично, что покупать весь пакет я не хочу. И мои знакомые, тоже в основе своей люди не бедные, не хотят. Возникшую года три назад дилемму я решил в пользу высокоскоростного интернета - а в то время он мне обходился куда дороже, чем я платил бы за «НТВ Плюс Восток».

Акцентировано работая с абонентами до Урала, компания имела свой профит и не заморачивалась «ерундой», тем более что продажа сублицензии федеральным каналам как бы снимала с нее функцию социальной ответственности – "вот вам пара матчей тура, где в записи, где ночью, зато нахаляву".

Назвать политику компании в отношении Сибири негибкой, это значит выразиться очень корректно. Пресловутый «НТВ Плюс Восток» существует в неизменном виде лет шесть, не меньше. Сегодня я позвонил в наш офис «Плюса» и попросил тарелку. Почувствовал себя Дедом Морозом – мне обрадовались, но мне не поверили.

Маркетологи, как и генералы, порой готовятся к прошлым войнам. Высокоскоростной и безлимитный инет подешевел в разы, что, мягко скажем, не лучшим образом сказалось на бизнесе компании. В стране победившего пиратства зеленая тарелка съежилась и отступила. Потеряли Англию, сейчас трудно договариваются с РПЛ, в том числе по правам трансляций в интернете.

Говорю без злорадства. У компании хорошие комментаторы, приличный набор спортивных программ. Я готов платить им деньги. За футбол, теннис, хоккей, бокс. Но я правда не люблю индийское кино, которое они уже пять лет пытаются продать вместе со спортом.