Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Сразу после боя курантов бокалы вместе с ведущими и гостями "Оливье-шоу" Первого канала подняли 34,7% российских телезрителей.

Эти данные опубликовала компания TNS (TNS Россия, данные среди телезрителей от 6 до 54 лет). В среднем, доля главного новогоднего шоу до Нового года составила по стране 21,65%, после боя курантов - 26,82%.

В Москве телезрители оказались еще более лояльными Первому каналу – с иностранными звездами Новый год встречали около 25% москвичей, а сразу после полуночи – 39,5% (TNS Москва, данные среди телезрителей от 6 до 54 лет).

Стоит отметить, что новогоднее обращение Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева, в основном, смотрели также на Первом канале - 41,69% россиян (44,3% москвичей). Также приводим данные ТNS среди телезрителей России и Москвы от 6 до 54 лет на других федеральных каналах: на телеканале "Россия-1" Новый год с главой государства встречали 21,96% (17,82%), на НТВ – 12,88% (9,72%).

Аудитория новогодних программ других федеральных каналов была немного ниже: "Голубой огонек на Шабловке" на "России-1" смотрели 25,29% россиян, "Новогодний парад звезд" - 18,73%. Зрителей новогодних программ НТВ было меньше 17%: "Новый год в древне Глухарево" – 16,91%, шоу "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" – 14,66%.

TNS также приводит данные и среди москвичей старше 4 лет: доля новогодней ночи на Первом канале до полуночи составила 21,47%, после полуночи – 25,51%. Доля телезрителей канала "Россия-1" до Нового года составила 19,68%, после – 23,19%. Доля телепрограмм с Максимом Авериным на НТВ составила 15,14% и 11,34% соответственно. Доля других телеканалов составила меньше

10%. Например, шоу "Даешь, молодежь!" на СТС получило 6%, концерт Легенды Ретро ФМ на телеканале РЕН – около 7%, Наша Russia и Комедии Клаб на ТНТ - около 8%.

Самый высокий рейтинг новогодней ночи был также зафиксирован у Первого канала и составил 9-11% (в зависимости от измеряемой группы). Выше всего рейтинг среди москвичей (11,02%, TNS Москва, 6-54).

До утра с Первым каналом осталась пятая часть телезрителей – доля телепередачи "Дискотека 1980-х" составила: 19% (Москва, 5-54 лет), 22%(Россия, 6-54 лет), 24% (Москва, 6-54 лет).

В среднем доля Первого канала за 31 декабря - 22,2% (TNS Москва, телезрители старше 4 лет), телеканал "Россия-1" - 18,6%, НТВ – 13%, СТС - 5,5%. По России эти показатели немного выше: Первый канал – 24,4%, Россия-1 – 19,7%, НТВ – 12,1%, СТС – 7,8%.

Аналогичные данные опубликовала и Служба телеизмерений, где лидером новогодних программ стало именно "Оливье-шоу". После 00:00 доля Первого канала составила 35,8%, в отрезке с 01:00 до 02:00 и с 23:00 – 00:00 – около 30% (29,6% и 29,7% соответственно). Средняя доля новогоднего "Оливье-шоу" составила 26,9% (до полуночи) и 32,6% (после полуночи). Свыше трети телезрителей смотрели Первый канал начиная с 16:30. Фильмы "Иван Васильевич меняет профессию" и "Ирония судьбы, или с легким паром" собрали 34% и 32,8% соответственно, вечерние новости в 18:00 – 31,4%.

Новогоднее обращение Президента на Первом канале смотрели свыше 51% телезрителей.

Доля Первого канала за 31 декабря составила 29,2%, "России-1" – 23,3%, НТВ – 10,8%, ТВ—центр, СТС и ТНТ – 4%.