реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Сразу после боя курантов бокалы вместе с ведущими и гостями "Оливье-шоу" Первого канала подняли 34,7% российских телезрителей.

Эти данные опубликовала компания TNS (TNS Россия, данные среди телезрителей от 6 до 54 лет). В среднем, доля главного новогоднего шоу до Нового года составила по стране 21,65%, после боя курантов - 26,82%.

В Москве телезрители оказались еще более лояльными Первому каналу – с иностранными звездами Новый год встречали около 25% москвичей, а сразу после полуночи – 39,5% (TNS Москва, данные среди телезрителей от 6 до 54 лет).

Стоит отметить, что новогоднее обращение Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева, в основном, смотрели также на Первом канале - 41,69% россиян (44,3% москвичей). Также приводим данные ТNS среди телезрителей России и Москвы от 6 до 54 лет на других федеральных каналах: на телеканале "Россия-1" Новый год с главой государства встречали 21,96% (17,82%), на НТВ – 12,88% (9,72%).

Аудитория новогодних программ других федеральных каналов была немного ниже: "Голубой огонек на Шабловке" на "России-1" смотрели 25,29% россиян, "Новогодний парад звезд" - 18,73%. Зрителей новогодних программ НТВ было меньше 17%: "Новый год в древне Глухарево" – 16,91%, шоу "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" – 14,66%.

TNS также приводит данные и среди москвичей старше 4 лет: доля новогодней ночи на Первом канале до полуночи составила 21,47%, после полуночи – 25,51%. Доля телезрителей канала "Россия-1" до Нового года составила 19,68%, после – 23,19%. Доля телепрограмм с Максимом Авериным на НТВ составила 15,14% и 11,34% соответственно. Доля других телеканалов составила меньше

10%. Например, шоу "Даешь, молодежь!" на СТС получило 6%, концерт Легенды Ретро ФМ на телеканале РЕН – около 7%, Наша Russia и Комедии Клаб на ТНТ - около 8%.

Самый высокий рейтинг новогодней ночи был также зафиксирован у Первого канала и составил 9-11% (в зависимости от измеряемой группы). Выше всего рейтинг среди москвичей (11,02%, TNS Москва, 6-54).

До утра с Первым каналом осталась пятая часть телезрителей – доля телепередачи "Дискотека 1980-х" составила: 19% (Москва, 5-54 лет), 22%(Россия, 6-54 лет), 24% (Москва, 6-54 лет).

В среднем доля Первого канала за 31 декабря - 22,2% (TNS Москва, телезрители старше 4 лет), телеканал "Россия-1" - 18,6%, НТВ – 13%, СТС - 5,5%. По России эти показатели немного выше: Первый канал – 24,4%, Россия-1 – 19,7%, НТВ – 12,1%, СТС – 7,8%.

Аналогичные данные опубликовала и Служба телеизмерений, где лидером новогодних программ стало именно "Оливье-шоу". После 00:00 доля Первого канала составила 35,8%, в отрезке с 01:00 до 02:00 и с 23:00 – 00:00 – около 30% (29,6% и 29,7% соответственно). Средняя доля новогоднего "Оливье-шоу" составила 26,9% (до полуночи) и 32,6% (после полуночи). Свыше трети телезрителей смотрели Первый канал начиная с 16:30. Фильмы "Иван Васильевич меняет профессию" и "Ирония судьбы, или с легким паром" собрали 34% и 32,8% соответственно, вечерние новости в 18:00 – 31,4%.

Новогоднее обращение Президента на Первом канале смотрели свыше 51% телезрителей.

Доля Первого канала за 31 декабря составила 29,2%, "России-1" – 23,3%, НТВ – 10,8%, ТВ—центр, СТС и ТНТ – 4%.
Нужные услуги в нужный момент