реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


25 сентября телеканал MTV Россия празднует свой день рождения и отмечает 12-летний стаж активного взаимодействия с молодежной аудиторией РФ.

Все началось 25 сентября 1998 года, когда с клипа «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль» стартовало вещание телеканала MTV Россия. Именно с того дня все имеющие глаза и уши получили возможность получать самый актуальный музыкальный контент, который до этого на территорию РФ почти не проникал.

В этом году 25 сентября телеканал MTV Россия празднует 12-летие своего мощного влияния на умы российских тинейджеров. 12 лет масштабных мероприятий и церемоний, 12 лет самой актуальной мировой музыки, 12 лет формирования нового вкуса у целого поколения молодых людей России.

25 сентября 2010 года, в рамках празднования своего дня рождения, телеканал MTV Россия представляет несколько специальных проектов, которые, в какой-то степени, напомнят о том, с чего все начиналось.

В 19:00 будет показана специальная видео-версия MTV Beach Party, премьерный показ которой получил высокий рейтинг среди телезрителей. Топовые артисты, десятки праздных красавиц и красавцев устраивают настоящую пляжную вечеринку на территории Royal Bar в Москве.

В 21:00 состоится показ первого эпизода программы «Поколение MTV. Мы любим 90-е», которая обещает быть одной из самых громких премьер осени 2010. Этот выпуск будет посвящен именно телеканалу MTV Россия и его истокам. Героями программы станут основатель MTV Россия Борис Зосимов, виджей Александр Анатольевич, Яна Чурикова, Лика Длугач и другие. В 00:00 будет показан концерт группы «Мумий Тролль», который состоялся этим летом в рамках пикника журнала «Афиша» Р концерт группы, с которой началось вещание телеканала MTV в России.

В день рождения MTV Россия будет вот так:

18:00 MTV Beach Party
20:00 Поколение MTV. Мы любим 90-е
23:00 Мумий Тролль на Пикнике Афиши

Julia Yakovleva | head of pr | mtv russia | jyakovleva@mtv.ru
-10%
-40%
-20%
-40%
-25%
-50%
-10%
-25%
-10%
-20%
-20%
-40%
-15%