Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Universal Networks International (UNI) осуществит ребрендинг канала Hallmark с изменением названия на Diva Universal на территории России в сентябре, при этом лучший контент канала Hallmark по-прежнему будет транслироваться и на канале Diva Universal. Новый облик канала является частью широкомасштабной стратегии компании по гармонизации пяти обновленных брендов – телеканалов компании Universal Networks, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру.

Запуск обновленного канала состоится в пятницу, 17 сентября. Первый сезон откроется показом абсолютно новых эпизодов сериала "Хорошая жена" - лауреата премии "Золотой глобус", за которым последует премьера канал - умопомрачительная комедия "Блондинка в законе 2" с Риз Уизерспун в главной роли.

Также зрители смогут оценить эксклюзивный оригинальный контент, производства UNI – детективно-романтический сериал "Копы - новобранцы", премьера которого успешно прошла на канале ABC в США этим летом, релити-шоу "Настоящие домохозяйки Нью-Джерси и округа Ориндж" и захватывающий драматический медицинский сериал "Милосердие". Кроме того, на канале Diva Universal продолжится трансляция самых лучших программ канала Hallmark, среди которых популярные сериалы "Сплетница" и "Хорошая жена", "Ищейка", "Быть Эрикой".

Diva Universal – это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью и предлагает зрителям восхитительный коктейль из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal вдохновляет зрителей жить полной жизнью, радуясь каждому дню. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе современным активным женщинам любых возрастов.

Колин МакЛеод, генеральный директор Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: "Запуск Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У обновленного канала будет кардинально новый облик и атмосфера, создающая настроение праздника . Его наполнение, в основе которого лежиат программы Universal, будет состоять из великолепных драм и развлекательных шоу".

Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии кабельных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму "Копы/Новобранцы" (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks.

С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития.

В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру.

Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, СоВеликобритнаии, Испании, Бенилюксе и России. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) региональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, при этом увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе.

СПРАВКА

Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks также владеем брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.

Universal Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-%долей NBC Universal владеет General Electric, а 20- - компанияVivendi.

DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник.