Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Как стало известно РБК daily, медиахолдинг "Коммерсантъ", подконтрольный Алишеру Усманову, в ближайшее время объявит о запуске собственного телеканала. Концепция предполагает вещание в новостном формате, основные темы - общественно-политическая жизнь страны с большой долей делового компонента. Эксперты оценивают инвестиции в проект от 2 млн до 5 млн долл.

О том, что сейчас канал "Коммерсантъ-ТВ" осуществляет набор сотрудников, РБК daily рассказали менеджеры нескольких медиакомпаний. По словам источника, близкого к самому "Коммерсанту", формат нового канала - новостной, общественно-политический, "с большой долей делового компонента". Вещание будет идти через кабель или Интернет, а возможно, совмещенным способом, говорит собеседник РБК daily. На официальном сайте "Коммерсантъ-ТВ" пока размещены объявления о вакансиях, а также небольшая справка о самом ТВ. "Телеканал "Коммерсантъ-ТВ" - новый формат новостного производства и вещания, - говорится в тексте сообщения. - Четко, строго и по делу. Ничего лишнего. Только факты и экспертные мнения".

Генеральный директор холдинга "Коммерсантъ" Андрей Галиев подтвердил "потенциальный интерес к созданию некоего телевизионного продукта" и добавил, что "сейчас изучаются разные опции по реализации этого проекта".

По оценкам экспертов, первоначальные инвестиции в проект такого масштаба должны составить от 2 млн до 5 млн долл. с годовым бюджетом не менее 2 млн долл.

"На сегодняшний день интернет-телевидение не имеет своей бизнес-модели, - комментирует управляющий директор Gameland TV Давид Шостак. - Это всего лишь еще один способ раскрутки канала, привлечение дополнительной аудитории, а реально монетизироваться может только кабельный канал. Скорее всего для пользователей это будет платный кабельный канал - операторы внесут его в тот или иной предлагаемый зрителю пакет".

Специалисты отмечают, что "Коммерсантъ" - это известный и раскрученный бренд с точки зрения рекламодателя бизнес-направления и, если получится добавить к этому телевизионную экспертизу, может получиться новый удачный медийный проект. "У кабельного ТВ-канала два источника доходов: от операторов в соответствии с количеством абонентов, которые заказали этот канал, и от рекламы, - добавил г-н Шостак. - При распределении бюджета в приоритете у рекламодателей эфирные каналы, а кабельные получают бюджеты по остаточному принципу. Но это, мне кажется, вопрос времени и привыкания". Также нишевые каналы имеют более выраженный таргетинг аудитории, чем общие федеральные".