реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Проект «Универ» телеканала ТНТ продолжает удерживать первое место в рейтингах у молодежной аудитории. По данным TNS Россия, за период с 11 мая по 16 июля 2010 года средняя доля «Универа» у российских зрителей в возрасте от 18 до 30 лет, составила 18,1 пункта (слот 20:00-20:30, с понедельника по четверг). Это почти на 4 пункта больше, чем у Первого канала (доля 14,4). На третьем месте с долей 14,0 остался канал СТС. Таким образом, «Универ» остается самым популярным молодежным проектом текущего лета. Новые серии ситкома появятся в эфире ТНТ уже в августе.

Звезды ТНТ Р в Ростове!

Грандиозная вечеринка ТНТ-party состоялась 17 июля в аквапарке Ростова.

Билеты в аквапарк «Осьминожек» не продавались - их можно было только выиграть. 6000 человек проявили упорство и изобретательность и получили билеты на главную вечеринку Ростова. Им посчастливилось провести время вместе с актерами «Универа» Марей Кожевниковой и Алексеем Гавриловым, а также с «Геной Букиным всея Руси», актером Виктором Логиновым.
Гости активно участвовали в конкурсах и с не меньшим энтузиазмом бросали курить. Практически все согласились обменять свою пачку сигарет на фотографию с автографом звезды ТНТ в рамках акции «ТНТ против курения».
Предваряла ТНТ-party деловая часть - в пресс-конференции приняли участие Мария Кожевникова, Алексей Гаврилов, Виктор Логинов, а также Директор департамента управления собственными станциями телеканала ТНТ Яна Бритченко,

Сайт dom2.ru идет на рекорд

Официальный сайт реалити-шоу «Дом-2» канала ТНТ становится все более популярным.

По данным Google Analytics, сайт dom2.ru установил рекорд - 12 июля на портале побывало 197 807 уникальных посетителей, которые просмотрели 3 291 483 страницы. Этот результат выглядит особенно впечатляюще с учетом того, что летом в Интернете обычно наступает сезонный спад и посетителей на сайтах становится меньше.
Сайт совершил не только количественный, но и качественный скачок. На dom2.ru появились новые сервисы, он стал интерактивным: теперь поклонники реалити могут легко общаться с участниками проекта. Регулярно обновляются блоги и видеоблоги участников. И, наконец, шеф-редактором сайта стала едва ли не самая яркая участница проекта и журналист по образованию Ирина Воловичева, которая ведет на портале свою колонку, собирающую более 1000 комментариев.

Кирюхина Юлия. PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-45%
-30%
-50%
-30%
-40%
-20%