реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России. Летом 2010 года он исчезнет из сетей кабельных операторов. Телеканал, которым его заменят, нравится рекламщикам — среди его аудитории подростки и молодые семьи.

Владелец Jetix -- компания Walt Disney Company Russia & CIS -- заменитего на Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.
Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной.

Владелец Jetix -- компания Walt Disney Company Russia & CIS -- заменит его на Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.

Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной. «Телеканал Jetix включен у нас в основной пакет. Disney обращался к нам с предложением заменить его на Disney Channel. Мы находим такую замену неравноценной, так как у Disney Channel другая концепция, это другой телеканал вообще. Контента пока никто не видел. Просто детский телеканал из мировой копилки Disney. Аудитория Jetix -- это маленькие дети, а Disney Channel -- это и среднеклассники, и страшеклассники», -- рассказал менеджер одного из операторов кабельного телевидения.

Jetix (ранее Fox Kid) -- развлекательный телеканал для детей. Вещание канала в России началось в 2004 году. В основе программной сетки -- популярные мультфильмы различных жанров: классические сказки, комедии, мультфильмы-боевики с участием супергероев, познавательные и приключенческие программы. Jetix позиционируется как телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет.

Телеканал Disney Channel -- один из самых популярных телеканалов в мире. Он транслирует телевизионные программы, оригинальные сериалы и фильмы Disney. Аудиторию канала составляют не только дети, но и подростки и молодые семьи.

Вытеснение Jetix началось несколько месяцев назад. Тогда представители кабельных операторов заметили изменения в программном оформлении, которые позиционировались как ребрендинг. «Это не ребрендинг, а замена Jetix на Disney Channel», -- отметил представитель исследовательской компании TNS.

Замена Jetix на Disney Channel -- мировая стратегия Walt Disney. Россия -- последняя страна присутствия корпорации, где это еще не произошло, подтвердили в пресс-службе Walt Disney Company Russia & CIS.

Walt Disney -- международная корпорация, специализирующаяся на производстве кино- и телепродукции, а также сопутствующих потребительских продуктах массового спроса, индустрии отдыха и развлечений. Официальное представительство Walt Disney в России было открыто в 2006 году. Генеральный директор Walt Disney Company Russia & CIS Марина Жигалова-Озкан.

В марте Walt Disney Company Russia & CIS объявила о получении лицензии на вещание телеканала в России. Запуск Disney Channel состоится 10 августа 2010 года. Попытки запустить телеканал в России предпринимались и в 2009 году. Для этой цели компания Disney выбрала партнера -- медиахолдинг «Media One TV» Ивана Таврина -- и была готова инвестировать в создание телеканала $233 млн. Но в Федеральной антимонопольной службе сделку по приобретению 49% Media One TV не одобрили, сочтя предоставленные документы недостоверными.

Продавцы рекламы довольны решением Walt Disney. «Disney Channel в России ждут давно. Это более разносторонний контент. Канал абсолютно точно будет иметь успех у рекламодателей. Те рекламодатели, которые запланировали размещение на Jetix до конца года, получат больше, чем ожидали», -- считает Нина Коваленко из селз-хауса «Газпром-Медиа».

Среди основных рекламодателей канала Jetix, по статистике селз-хауса «Газпром-Медиа», компании Ferrero, Unilever, Maspex, Wridley, Сакс-игрушки, Hasbro, McDonald`s, Nestle, «Очаково» (квас), De Agostini, Van Melle, «Сони Электроникс» и др. Телеканал занимает 4-е место среди всех детских каналов в России, среднемесячный охват, по данным TNS за январь-апрель 2010 года, составляет 5,843 тыс. человек среди аудитории 4+ (старше четырех лет).
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-50%
-20%
-30%
-23%
-35%
-35%
-20%