Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» запускает рекламную кампанию в поддержку пяти каналов Цифрового Телесемейства. Кампания пройдет в 8 городах России в течение трех летних месяцев.

1 июня в Волгограде, Владивостоке, Екатеринбурге, Самаре, Саратове, Омске, Оренбурге и Ижевске стартует рекламная и PR кампания под слоганом «Цифровое Телесемейство. Подключайся!», направленная на привлечение внимания зрительской аудитории к обновленному облику Цифрового Телесемейства и расширение абонентской базы проекта.

Имиджи с новыми логотипами каналов ТелеНяня, Дом Кино, Музыка Первого, Время и Телекафе появятся на носителях наружной рекламы: щитах, перетяжках, ситиформатах и стикерах в общественном транспорте.

В яркие цвета Телесемейства раскрасятся автобусы и троллейбусы, которые будут курсировать по самым популярным маршрутам с 15 июня. А в течение недели с 21 по 27 июня проезд в одном из троллейбусов или автобусов в каждом городе будет совершенно бесплатным для всех пассажиров. Акция «Бесплатный проезд» призвана повысить лояльность аудитории проекта, подчеркнуть его социальную направленность и привлечь новых зрителей: Цифровое Телесемейство Р это набор качественных телеканалов для семейного просмотра.

Промо-кампания пройдет в сетевых изданиях, на региональных страницах крупнейшего интернет-портала и в местном эфире ведущих радиостанций. Кроме этого, печатной прессе будет предложено поддержать конкурс Цифрового Телесемейства, победители которого получат ценные подарки от Первого канала.

Летняя рекламная кампания Цифрового Телесемейства «Подключайся!» призвана привлечь внимание партнеров, СМИ, лояльных и потенциальных зрителей к обновленному образу проекта, повысить его узнаваемость и подчеркнуть конкурентные преимущества.

СПРАВКА

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство Р лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов Р ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Telecafé, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле. Пять каналов Телесемейства предлагают зрителям универсальный набор телепрограмм высочайшего качества, которым традиционно гордится Первый.

Булгакова Наталия. PR-менеджер пресс-службы Первый канал. Всемирная сеть