реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Цифровое Телесемейство Первого канала завершило первый этап ребрендинга. В рамках выставки «Связь- Экспокомм - 2010» телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» представила проект в обновленном виде. В первую очередь изменения коснулись логотипов и оформления каналов.

Рестайлинг визуальной части призван усилить ассоциативность Цифрового Телесемейства с его учредителем - Первым каналом, подчеркнуть преемственность каналов и их единство в рамках мощного бренда.

За основу новых лаконичных логотипов Времени, Музыки, Дома Кино и Телекафе была взята единица - символ Первого канала и типографика: названия каналов будут прописаны. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом Время закреплен голубой, за Музыкой Первого - сиреневый, красный отдан каналу Дом Кино, а бордовый - Телекафе.

Изменился и логотип самого Цифрового Телесемейства: он логически объединил элементы пяти каналов в единое целое. Логотип детского канала ТелеНяня остался без изменений.

«Каналы получили более четкую идентификацию, что полностью отвечает потребностям развития проекта в данный момент. Внешние изменения должны понравиться нашим зрителям и подчеркнуть уникальность проекта Цифровое Телесемейство. Но это лишь первый этап большой работы по изменению имиджа каналов, которая нам предстоит», - завил генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.

В мае зрители Цифрового Телесемейства и посетители сайта www.1tvrus.com увидят обновленный облик проекта.

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство - проект стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов - ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Telecafé, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле. Пять каналов Телесемейства предлагают зрителям универсальный набор телепрограмм высочайшего качества, которым традиционно гордится Первый.

Булгакова Наталия. PR-менеджер пресс-службы Первый канал. Всемирная сеть
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-15%
-50%
-10%
-40%
-20%
-10%
-10%
-30%