Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Британская телерадиовещательная корпорация ("Би-Би-Си") наполовину сократит число страниц своего сайта, а также закроет две принадлежащие ей радиостанции, пишет в пятницу, 26 февраля, газета The Times. В распоряжение издания попал план стратегического развития "Би-Би-Си", который руководство корпорации планирует обнародовать в марте.

На такие меры "Би-Би-Си", финансирующаяся за счет платы за телевизионную лицензию, вносимой всеми жителями Великобритании, вынуждена пойти из-за критики со стороны других телеканалов и радиостанций, не имеющих такого источника доходов.

"Би-Би-Си", по данным The Times, также собирается значительно сократить траты на закупку программ, производимых за рубежом, в основном на высокорейтинговые американские сериалы. Корпорация также частично изменит программную политику, сократив число телепередач, ориентированных на молодежную аудиторию. Изменения в программах "Би-Би-Си", отмечает The Times, должны увеличить аудиторию каналов ITV и Channel 4, делающих ставку на сериалы и программы для молодежи.

Официальный сайт "Би-Би-Си" не только потеряет половину страниц, но его бюджет и штат будут сокращены на 25 процентов. На сайте также должно появиться больше гиперссылок на материалы, опубликованные в британских СМИ, что должно привлечь к ним новых читателей.

Кроме того, Британская телерадиовещательная корпорация закроет две своих цифровых радиостанции - 6 Music и Asian Network. Этот шаг, отмечает The Times, должен помочь коммерческим музыкальным радиостанциям, ориентированным на слушателей 30-50 лет.

Под угрозой окажется выпуск ряда популярных журналов, включая Radio Times и Top Gear, которым занимается коммерческое подразделение корпорации - BBC Worldwide. Этому подразделению рекомендовано сосредоточить свое внимание на зарубежных проектах, отказавшись от издания журналов.