реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Два проекта, представленные телеканалами холдинга «Ред Медиа» — «Ля-минор» и «365 дней ТВ», вошли в шорт-лист Четвертого Международного Конкурса ADVISION AWARDS. Итоги первого тура судейского голосования были подведены 15 февраля.

В номинации «Социальная реклама» в финал вышла социальная акция «Письма из Афганистана», которая проходила в эфире телеканала «Ля-минор» в 2009 году.

В категории «Графическое оформление эфира» участником шорт-листа стала программа «День веков. Хронограф», регулярно выходящая на телеканале «365 дней ТВ».

Все работы, вошедшие в шорт-лист, отбирались по отличию до сотой балла. Их перечень опубликован на официальном сайте конкурса Advisionawards.com

Жюри уже приступило к финальной оценке работ-номинантов. Победители будут объявлены 4 марта на церемонии награждения AdVision Awards®, которая пройдет на сцене легендарного клуба “B.B.King”(Нью-Йорк, США).

Василий Мельниченко. Менеджер по работе со СМИ "ТПО Ред Медиа"
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-50%
-20%
-30%
-23%
-35%
-35%
-20%