Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Власти Венесуэлы в воскресенье остановили работу оппозиционной телестанции и еще пяти телеканалов, сообщает агентство Франс Пресс.

Отключены телеканалы Ritmo Son, Momentum, America TV, American Network, TV Chile и канал RCTV International, в программах которого не раз звучала критика в адрес президента страны Уго Чавеса.

"Мы были отключены от вещания, не получив перед этим никаких предупреждений", - сообщил агентству представитель RCTV Гладис Запиэйн (Gladys Zapiain).

По его словам, провайдеры кабельного телевидения заверяют, что канал не выполнил правила властей по телевещанию, которое предусматривает передачу выступлений президента.

По данным телерадиовещательной корпорации Би-би-си, 24 января венесуэльские власти выпустили предписание руководству канала выпустить в эфир правительственное сообщение, но получили отказ.

Известно, что RCTV классифицируется как внутренний телеканал, что позволяет правительству распространить на него обязательное для всех таких телестанций требование передавать обращения президента и правительственные сообщения.

Представители оппозиции обвиняют Чавеса в попытке захватить контроль над СМИ в преддверии парламентских выборов, которые намечены на сентябрь 2010 года, отмечает Би-би-си.