реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Запрет на дневной показ реалити-шоу "Дом-2", транслируемого на канале ТНТ, не сумел снизить зрительского интереса. Об этом в номере за 13 января пишет газета "Ведомости".

По данным TNS, на которые ссылается издание, если в августе-октябре среднесуточное число зрителей вечернего и ночного выпусков программы составило 1,63 миллиона и 467 тысяч человек, то уже в период с 21 ноября по 13 декабря соответствующий показатель для ночного выпуска удвоился.

Кроме того, пишут "Ведомости", в ноябре-октябре выросла и общая аудитория телеканала. По сравнению с октябрем, она выросла на 22 процента до 659 тысяч человек. Также выросли объемы проданной рекламы, измеряемой в GRP (рейтинг, отражающий число зрителей рекламного ролика): за месяц рост составил шесть процентов.

Запрет на дневной показ шоу был веден решением Пресненского суда Москвы от 28 июля 2009 года. С 21 октября, на следующий день после того, как решение подтвердил Мосгорсуд, шоу стало выходить только в вечернее и ночное время.

Вскоре после прекращения дневного эфира популярность шоу резко выросла. Особый интерес к передаче проявила женская часть целевой аудитории передачи, к которой относятся люди 18-30 лет.

Lenta.Ru
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-20%
-10%
-10%
-10%
-30%
-50%
-20%
-40%
-20%