реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Представитель Кремля официально заявил, что в 2010 году все ранее заключенные договоры на продажу рекламы в эфире федеральных каналов останутся в силе. До этого участники рынка опасались, что власти могут потребовать расторгнуть заключенные в прежние годы договоры уже в начале следующего года. Это могло бы привести к резкому снижению цен на телерекламу.

«Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме», — передает слова представителя Кремля агент­ство РИА Новости. Ранее игроки рынка опасались, что власти могут потребовать приводить схему продаж рекламы в соответствие с законом с начала 2010 года. По мнению гендиректора ГК «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, это могло бы привести к «резкому снижению цен на рекламу».

В прошлую пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки в закон «О рекламе». Согласно им, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%. По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Евгения Федорова, «закон может быть подписан президентом уже до конца этого года». Совет Федерации рассмотрит его 29 декабря. Сейчас крупнейшим продавцом рекламы на телевидении является ГК «Видео Интернешнл», которая продает рекламу на телеканалах с совокупной долей аудитории около 60%. По мнению Сергея Васильева, после вступления закона в силу продажа телерекламы через какое-то время сосредоточится в руках четырех игроков — «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Первого канала».

АННА АНУФРИЕВА
Нужные услуги в нужный момент
-70%
-30%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
-70%
-10%