реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Новый год приближается и стоимость рекламных кампаний на "русской" улице резко пошла в верх. Израильские компании тратят в декабре на рекламу среди репатриантов из бывшего СССР в два раза больше, чем в любой другой месяц года.

Как сообщает экономическое издание Calcalist, объем рекламы направленной на "русскую улицу" вырос вдвое в декабре, достигнув 30 млн. шекелей. Опираясь на данные опроса института "Мутагим", заказанного 9 каналом ИТВ и опубликованного впервые порталом IzRus, издание отмечает, что 83% репатриантов собираются праздновать Новый год. Большинство из них будет приобретать подарки близким и друзьям, а также отоварится продуктами для праздничного стола.

По данным Calcalist, "русские" отделы крупных рекламных компаний, завалены работой. На 9 канале ИТВ отмечают, что спрос на рекламу перед Новым годом, рассчитанную на репатриантов, вырос на 40%, причем цены также повысились на 25%.

Крупные компании на рынке, например: "Нетвижн", "Штраус", НОТ, "Безек" и другие стремятся разрекламировать предновогодние скидки. Особо соревнуются между собой компании предоставляющие услуги международных переговоров, так как многие репатрианты собираются поздравлять родню и друзей за пределами Израиля. А крупные продуктовые сети рекламируют скидки на "новогодние" товары – шампанское, красную икру и прочие праздничные яства.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-26%
-20%
-11%
-20%
-20%
-30%
-15%
-12%
-15%
-50%
-30%