Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Новый год приближается и стоимость рекламных кампаний на "русской" улице резко пошла в верх. Израильские компании тратят в декабре на рекламу среди репатриантов из бывшего СССР в два раза больше, чем в любой другой месяц года.

Как сообщает экономическое издание Calcalist, объем рекламы направленной на "русскую улицу" вырос вдвое в декабре, достигнув 30 млн. шекелей. Опираясь на данные опроса института "Мутагим", заказанного 9 каналом ИТВ и опубликованного впервые порталом IzRus, издание отмечает, что 83% репатриантов собираются праздновать Новый год. Большинство из них будет приобретать подарки близким и друзьям, а также отоварится продуктами для праздничного стола.

По данным Calcalist, "русские" отделы крупных рекламных компаний, завалены работой. На 9 канале ИТВ отмечают, что спрос на рекламу перед Новым годом, рассчитанную на репатриантов, вырос на 40%, причем цены также повысились на 25%.

Крупные компании на рынке, например: "Нетвижн", "Штраус", НОТ, "Безек" и другие стремятся разрекламировать предновогодние скидки. Особо соревнуются между собой компании предоставляющие услуги международных переговоров, так как многие репатрианты собираются поздравлять родню и друзей за пределами Израиля. А крупные продуктовые сети рекламируют скидки на "новогодние" товары – шампанское, красную икру и прочие праздничные яства.