реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Как сообщает экономическое издание TheMarker, рейтинг 9 канала ИТВ упал за год 1.5%, а объемы рекламы на нем остались такими же как в прошлом году.

По данным TheMarker, в том году, как и в предыдущем объемы рекламы на русскоязычном израильском телеканале остались неизменными – около 700 часов. Издание отмечает, ссылаясь на "покупателей рекламных площадей" для крупных компаний, что за 2009 год "Девятке" не удалось поднять цены на рекламу. Однако, при этом указывается, что они и не упали, чего нельзя сказать о рейтинге.

TheMarker отмечает, что в этом году он опустился на 1.5%. Речь идет о передачах в "прайм-тайм" (промежуток времени с 20:00 до 23:00), которые смотрят сегодня 2.7% граждан страны. Как пишет издание, проблема канала состоит в том, что его зрители зачастую смотрят параллельно и каналы на иврите, поэтому рекламодатели не всегда хотят вкладываться в отдельную рекламу на нем.

По словам Дани Лерера, первого заместителя гендиректора "Девятки", комментировавшего эти данные TheMarker, несмотря на кризис, канал сохранил стабильность и пострадал гораздо меньше своих более крупных израильских коллег.
Нужные услуги в нужный момент