Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Как сообщает экономическое издание TheMarker, рейтинг 9 канала ИТВ упал за год 1.5%, а объемы рекламы на нем остались такими же как в прошлом году.

По данным TheMarker, в том году, как и в предыдущем объемы рекламы на русскоязычном израильском телеканале остались неизменными – около 700 часов. Издание отмечает, ссылаясь на "покупателей рекламных площадей" для крупных компаний, что за 2009 год "Девятке" не удалось поднять цены на рекламу. Однако, при этом указывается, что они и не упали, чего нельзя сказать о рейтинге.

TheMarker отмечает, что в этом году он опустился на 1.5%. Речь идет о передачах в "прайм-тайм" (промежуток времени с 20:00 до 23:00), которые смотрят сегодня 2.7% граждан страны. Как пишет издание, проблема канала состоит в том, что его зрители зачастую смотрят параллельно и каналы на иврите, поэтому рекламодатели не всегда хотят вкладываться в отдельную рекламу на нем.

По словам Дани Лерера, первого заместителя гендиректора "Девятки", комментировавшего эти данные TheMarker, несмотря на кризис, канал сохранил стабильность и пострадал гораздо меньше своих более крупных израильских коллег.