реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Прессс-служба медиакомпании "Эдипресс Украина", сообщает о запуске еженедельного проекта "TV Экран. ПрограммКа". Это второй проект издательства "в сегменте TV-гидов.

"TV Экран. ПрограммКа" появился в продаже в ноября 2009 года, стартовый тираж составил 50 000 экземпляров, рекомендуемая розничная цена издания – 1.50 грн. В релизе сообщается, что читательская аудитория издания: люди, предпочитающие проводить свой досуг преимущественно дома у телевизора в возрасте от 30 и старше, с доходом средний и ниже среднего. 

Журнал разделен на тематические блоки: TV лица, TV-миксер и телепрограмму: для всей семьи, по дням недели, ТВ хиты недели, а также развлекательный раздел: Гороскоп на неделю, Кухня (рецепты), Мастерим с "Веселыми идейками", Вопросы специалисту, Анекдоты, Судоку, Анонсы кино, TV кроссворд.

Распространение журнала осуществляется по всей Украине. Объем – 32 стр. Периодичность – еженедельник

Рекламная кампания еженедельника стартует на телевидении с 28.11.2009 года на телеканалах Новый канал, CTБ, ICTV. Бюджет кампании не разглашается.

СПРАВКА

Медиакомпания "Эдипресс Украина", которая входит в международную медиа-группу "Эдипресс" (штаб-квартира – в Швейцарии). "Эдипресс Групп" выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах.
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-30%
-30%
-10%
-40%
-50%
-30%
-15%
-30%