реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


О том, что медиахолдинг "Газпром-медиа" подал жалобу в ФАС, www.vedomosti.ru рассказал Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа". Он считает, что "Видео интернешнл" и обслуживаемые ею телеканалы ведут согласованную ценовую политику и нарушают ст. 11 закона "О защите конкуренции". Письмо "Газпром-медиа" поступило в центральный аппарат ФАС 25 ноября, подтвердила представитель ведомства Ирина Кашунина. Письмо выглядит как призыв разобраться в ситуации, к нему не приложены доказательства и обоснования, поэтому ФАС запросит их у "Газпром-медиа" и тогда решит, что делать с заявлением, добавила она. Пискарев уточнил, что предоставит доказательства после ответа ФАС.

"Видео интернешнл" — фактически единственный конкурент "Газпром-медиа" в области продажи телерекламы. Еще один заметный телеселлер — "Алькасар" часто выступает как партнер "Газпром-медиа". "Видео интернешнл" уже продает рекламные возможности "Первого канала", ВГТРК, СTC Media, "Проф-медиа" и т. д. (всего 12 эфирных телеканалов), а со следующего года в его портфель войдут каналы "Национальной медиа группы" (НМГ; РЕН ТВ и "Петербург — Пятый канал"), которые пока обслуживаются "Газпром-медиа".

Именно потеря контракта с НМГ подтолкнула "Газпром-медиа" обратиться в ФАС, считают опрошенные "Ведомостями" эксперты.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров напомнил "Ведомостям", что служба уже две недели ведет расследование о возможном доминирующем положении "Видео интернешнл" на рынке. Поводом для него послужило сообщение о контракте компании с НМГ.

Представители телеканалов отрицают согласованные действия с "Видео интернешнл" и другими каналами.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-50%
-30%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%