Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Канал занял I место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».

Данная премия была создана Коалицией некоммерческих организаций, ее цель - по содействие развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и еще 12 некоммерческих организаций.

Гюзелла Николайшвили, директор «Лаборатории Социальной Рекламы»: «В последние годы мы особенно активно занимаемся созданием и размещением социальной рекламы. И самое продуктивное и приятное партнерство у нас складывается именно с ТНТ. Российские телеканалы в последнее время более охотно размещают социальную рекламу, и для того, чтобы выяснить, какой канал был наиболее активным, мы прибегли к помощи наших партнеров, компании TNS Россия».

Компанией TNS Россия был проведен анализ сеток российских телеканалов на предмет наличия и объема размещения социальной рекламы. По итогам исследования на первом месте оказались сразу три телеканала. Однако в ходе последующего опроса 40 экспертов коалиции наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ, при этом было отмечено не только количество размещений, но и качество социальной рекламы. В итоге, ТНТ был признан лучшим в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».

Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «В России много проблем, мы знаем, что их можно решать методами коммуникации, и понимаем, что должны это делать. Именно поэтому мы сами снимаем и размещаем социальные ролики. ТНТ ищет нестандартные креативные ходы и стремится к тому, чтобы социальная реклама вызывала отклик у нашей аудитории».