реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Руководство телеканала РЕН ТВ опровергло информацию о смене формата вещания новостей, сообщает Deutsche Welle.

В специальном интервью немецкому информагентству DPA пресс-секретарь телеканала Антон Назаров заявил, что РЕН ТВ не будет отказываться от производства собственных новостей в пользу трансляций программ новостного подразделения государственной телекомпании Russia Today.

16 октября газета "Коммерсант" со ссылкой на свои анонимные источники сообщила, что РЕН ТВ и "Пятый канал", принадлежащие "Национальной Медиа Группе", с 2010 года прекратят транслировать свои новости и будут пользоваться услугами специального подразделения RT. Таким образом, заключила газета, на российском телевидении исчезнут "оппозиционные" новости: РЕН ТВ и "Пятый канал", единственные два телеканала, чья новостная политика отличается от государственной.

По словам Назарова, РЕН ТВ и "Пятый канал" будут получать от Russia Today "исключительно техническую поддержку", и на содержательную часть новостей госканал влияния оказывать не будет.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-52%
-50%
-20%
-50%
-30%
-10%
-10%
-15%
-20%