реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


На телеканале «Рен ТВ» и «Пятом канале» начинается реструктуризация, целью которой является превратить их в «сильный и узнаваемый бренд». Изменения затронут как руководство, так и контент.

Компания НМГ-ТВ, созданная для управления телевизионными активами холдинга ЗАО «Национальная медиагруппа», начинает реструктуризацию входящих в холдинг телеканалов - «Рен ТВ» и «Пятого канала».

«Стратегическая задача новой команды - создать на российском телевизионном рынке нового крупного игрока», - приводятся в пресс-релизе компании слова генерального директора НМГ-ТВ Владимира Ханумяна. «Сегодня мы приступаем к осуществлению выработанной нами стратегии, призванной создать на основе двух федеральных телеканалов эффективную бизнес-структуру», - добавил он.

В первую очередь НМГ-ТВ планирует провести реструктуризацию телеканалов, исключить дублирование функций в сфере управления и программирования, а также создать в рамках НМГ-ТВ единую управленческую структуру.

Изменения затронут не только сферы управления. Ханумян обещает «серьезные изменения» и в закупке контента, что должно превратить телеканалы в «сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию».

Для осуществления намеченных задач компания уже приняла ряд кадровых решений. В частности, генеральным продюсером «Пятого канала» ранее была назначена Наталья Никонова, до прихода в НМГ-ТВ занимавшая должность руководителя студии спецпроектов «Первого канала». А генеральным продюсером «Рен ТВ» стал Илья Огнев, бывший директор дирекции игрового кино и сериалов телекомпании НТВ.

«Я счастлив присоединиться к команде НМГ-ТВ, - сказал Огнев. - «Рен ТВ» сегодня является одним из шести крупнейших каналов в стране, и я считаю, что у него есть серьезный потенциал для дальнейшего роста. Я уверен, что изменения, которые произойдут на «Рен ТВ», не только усилят позиции канала среди его лояльной аудитории, но и привлекут новых зрителей».

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что «Национальная медиагруппа» намерена привлечь к продаже рекламы на «Рен ТВ» и «Петербурге - Пятом канале» компанию «Видео Интернешнл», контролирующую около 60% всех продаж телерекламы в России. В настоящее время «Видео Интернешнл» уже продает рекламу в эфире «Первого канала», телеканалов «Россия» и «Спорт», холдингов «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ), «АФ Медиахолдинг» («Муз ТВ», 7ТВ) «Проф-Медиа» (ТВ-3, MTV, «2х2»).

СПРАВКА

ЗАО «Национальная медиагруппа» создано в феврале 2008 года путем объединения медийных активов ОАО «АБ «Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». На данный момент является одним из крупнейших российских частных медиахолдингов. В его активы входят медиахолдинг «РенТВ», телерадиокомпания «Петербург -- Пятый канал», газета «Известия», а также группа компаний кабельного вещания «Национальные телекоммуникации».
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-90%
-30%
-50%
-20%
-34%