Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


На телеканале «Рен ТВ» и «Пятом канале» начинается реструктуризация, целью которой является превратить их в «сильный и узнаваемый бренд». Изменения затронут как руководство, так и контент.

Компания НМГ-ТВ, созданная для управления телевизионными активами холдинга ЗАО «Национальная медиагруппа», начинает реструктуризацию входящих в холдинг телеканалов - «Рен ТВ» и «Пятого канала».

«Стратегическая задача новой команды - создать на российском телевизионном рынке нового крупного игрока», - приводятся в пресс-релизе компании слова генерального директора НМГ-ТВ Владимира Ханумяна. «Сегодня мы приступаем к осуществлению выработанной нами стратегии, призванной создать на основе двух федеральных телеканалов эффективную бизнес-структуру», - добавил он.

В первую очередь НМГ-ТВ планирует провести реструктуризацию телеканалов, исключить дублирование функций в сфере управления и программирования, а также создать в рамках НМГ-ТВ единую управленческую структуру.

Изменения затронут не только сферы управления. Ханумян обещает «серьезные изменения» и в закупке контента, что должно превратить телеканалы в «сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию».

Для осуществления намеченных задач компания уже приняла ряд кадровых решений. В частности, генеральным продюсером «Пятого канала» ранее была назначена Наталья Никонова, до прихода в НМГ-ТВ занимавшая должность руководителя студии спецпроектов «Первого канала». А генеральным продюсером «Рен ТВ» стал Илья Огнев, бывший директор дирекции игрового кино и сериалов телекомпании НТВ.

«Я счастлив присоединиться к команде НМГ-ТВ, - сказал Огнев. - «Рен ТВ» сегодня является одним из шести крупнейших каналов в стране, и я считаю, что у него есть серьезный потенциал для дальнейшего роста. Я уверен, что изменения, которые произойдут на «Рен ТВ», не только усилят позиции канала среди его лояльной аудитории, но и привлекут новых зрителей».

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что «Национальная медиагруппа» намерена привлечь к продаже рекламы на «Рен ТВ» и «Петербурге - Пятом канале» компанию «Видео Интернешнл», контролирующую около 60% всех продаж телерекламы в России. В настоящее время «Видео Интернешнл» уже продает рекламу в эфире «Первого канала», телеканалов «Россия» и «Спорт», холдингов «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ), «АФ Медиахолдинг» («Муз ТВ», 7ТВ) «Проф-Медиа» (ТВ-3, MTV, «2х2»).

СПРАВКА

ЗАО «Национальная медиагруппа» создано в феврале 2008 года путем объединения медийных активов ОАО «АБ «Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». На данный момент является одним из крупнейших российских частных медиахолдингов. В его активы входят медиахолдинг «РенТВ», телерадиокомпания «Петербург -- Пятый канал», газета «Известия», а также группа компаний кабельного вещания «Национальные телекоммуникации».