Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Суммарный объем рекламного рынка (включая НДС) в первом полугодии 2009 года составил около 90 млрд рублей, что на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года (127 млрд). Такие данные представлены в исследовании RUметрика о текущем состоянии рекламного рынка в РФ и прогнозы его развития до конца 2009 года.

Впрочем, отмечается в исследовании, этот показатель вдвое выше тех пессимистичных прогнозов, что делались в конце 2008 года: тогда, по данным АКАР, падение рынка рекламы в 2009 году предполагалось на уровне 50-70%.

Интернет оказался единственным каналом распространения, показавшим увеличение рынка в 2009 году. Без учета контекстной рекламы прирост составил 5%. По сравнению с прежними периодами, когда рост составлял 60 – 70%, разница значительна, однако в условиях кризиса и по сравнению с другими носителями это хороший показатель, говорится в исследовании.

Сильнее всего кризис ударил по рекламным бюджетам в печатных СМИ — снижение объемов рынка составило 45%. Интерес рекламодателей к газетам и журналам снизился приблизительно на 40%, к специализированным рекламным изданиям – на 53%. В наружной рекламе спад рекламных бюджетов составил 39%, на радио – 36%.

Лучше других медиа держится телевидение – снижение рекламных бюджетов у него вполовину меньше, чем у других носителей и составляет 21%. В денежном выражении его доходы составили 51,5 – 52,5 млрд. рублей, т.е. примерно 55% всех рекламных бюджетов.

При этом число рекламодателей снизилось на 11% и по итогам полугодия и составило 43,8 тыс. Опираясь на прогнозы разных источников ключевые показатели рекламы в России и мире изментяся следующим образом: в 2009 году спад на рекламном рынке РФ составит от 15% до 24%, в мире около 8,5%, интернет продемонстрирует рост от 0% до 12%, остальные медиа — спад от 5% до 40%, к концу 2009 года на 25 из 79 рекламных рынков зарубежных стран ожидается рост, в т.ч. в Китае и Индии, среди зарубежных регионов наибольший спад ожидает Центральную и Восточную Европу —15,3%, общемировой рост ранка рекламы в 2011 году составит +4,3%