Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Согласно данным, предоставленным TNS Россия, проект «Наша Russia» канала ТНТ остается одним из самых любимых проектов у российской молодежи.

Средняя доля скетчкома с января по август 2009 года у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, (слот 23:00-23:30), составляет 20,3 пункта (данные по России).

Это позволяет проекту уверенно удерживать первую строчку в рейтингах. На втором месте с долей 16,4 расположился Первый канал, на третьем – Россия с долей 14,6.

ТНТ запустил «Поезд молодежи»

с 24 сентября по 4 октября 2009 года, в рамках Года Молодежи, в России пройдет волонтерская акция «Поезд молодежи», одним из организаторов которой выступил канал ТНТ.

Агитационный поезд отправится по городам России для проведения мероприятий, направленных на популяризацию волонтерской деятельности, вовлечения молодежи в социальную практику и пропаганду здорового образа жизни в молодежной среде.

Поезд пройдет по маршруту Москва – Нижний Новгород – Казань – Самара – Оренбург – Волгоград – Ставрополь – Краснодар – Ростов на Дону.

В каждом городе волонтеры проекта проведут акции и социально-значимые мероприятия, мастер-классы с участием региональных волонтерских движений.

Организаторами акции стали Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской федерации, телеканал ТНТ, компания «Империя Звезд», «Школа бизнес-тренингов для молодежи» и компания ООО «Стирекс».

Финал проекта в каждом городе – концертная программа с участием ведущих из проекта ТНТ «ДОМ-2» и музыкальных коллективов.

По итогам работы в каждом регионе будет проведена пресс-конференция, участники которой расскажут о целях и задачах проекта.

Кирюхина Юлия. PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ