реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Согласно данным, предоставленным TNS Россия, проект «Наша Russia» канала ТНТ остается одним из самых любимых проектов у российской молодежи.

Средняя доля скетчкома с января по август 2009 года у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, (слот 23:00-23:30), составляет 20,3 пункта (данные по России).

Это позволяет проекту уверенно удерживать первую строчку в рейтингах. На втором месте с долей 16,4 расположился Первый канал, на третьем – Россия с долей 14,6.

ТНТ запустил «Поезд молодежи»

с 24 сентября по 4 октября 2009 года, в рамках Года Молодежи, в России пройдет волонтерская акция «Поезд молодежи», одним из организаторов которой выступил канал ТНТ.

Агитационный поезд отправится по городам России для проведения мероприятий, направленных на популяризацию волонтерской деятельности, вовлечения молодежи в социальную практику и пропаганду здорового образа жизни в молодежной среде.

Поезд пройдет по маршруту Москва – Нижний Новгород – Казань – Самара – Оренбург – Волгоград – Ставрополь – Краснодар – Ростов на Дону.

В каждом городе волонтеры проекта проведут акции и социально-значимые мероприятия, мастер-классы с участием региональных волонтерских движений.

Организаторами акции стали Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской федерации, телеканал ТНТ, компания «Империя Звезд», «Школа бизнес-тренингов для молодежи» и компания ООО «Стирекс».

Финал проекта в каждом городе – концертная программа с участием ведущих из проекта ТНТ «ДОМ-2» и музыкальных коллективов.

По итогам работы в каждом регионе будет проведена пресс-конференция, участники которой расскажут о целях и задачах проекта.

Кирюхина Юлия. PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-40%
-30%
-10%
-20%
-10%
-10%
-25%
-10%
-20%