реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Лидирующие телекомпании США создали консорциум, который составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству Nielsen. Об этом пишет газета The Financial Times.

По данным CNN, в консорциум вошли такие компании, как NBC, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery и Walt Disney. С ними будут сотрудничать такие крупные рекламодатели, как Procter&Gamble и AT&T. Как ожидается, объединение начнет составлять собственные рейтинги с сентября.

Компания Nielsen занимается составлением рейтингов телевизионной аудитории с 1950-х годов. В настоящее время компания с помощью специальной аппаратуры измеряет активность телезрителей в 18 тысячах американских домов. По данным издания TV Week, в конце 1980-х годов Nielsen уже пыталась составить конкуренцию компания AGB Television Research, а в 1990-х годах - компания SMART. Однако эти проекты провалились из-за недостатка финансирования.

Как сообщает издание Broadcasting Cable, в наши дни телекомпании не устраивает в рейтингах Nielsen, в частности, то, что составители не учитывают аудиторию, просматривающую телепрограммы через интернет.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-60%
-22%
-20%
-10%
-10%
-15%
-37%
-10%
-10%