реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


ИД «Комсомольская правда» и ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт – «ТЕЛЕальянс». Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов – «Телепрограмма» и «Теленеделя».

Рыночные показатели «ТЕЛЕальянса» выгодно отличают его в ряду конкурентов - это и максимальный тираж, превышающий 1 млн. экземпляров в Москве, и конкурентный объем аудитории, и самый низкий показатель CPT среди телегидов.

По словам Первого заместителя генерального директора ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Елены Арефьевой, та динамика развития, которую показывает в последнее время «Телепрограмма» впечатляет. Традиционная телесетка на газетной бумаге превратилась в полноценный глянцевый телегид, интерес читателей к которому подтверждают растущие тиражи. «На страницах «Телепрограммы» появилось много интересного чтива и рекламодатель голосует за обновленный рекламный носитель своими бюджетами» - говорит Елена Арефьева.

«Телепрограмма» действительно развивается вопреки рыночным тенденциям: в издании рост доходов на фоне падения рынка по всем сегментам - соглашается с Еленой Директор Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. «Нам очень интересен альянс с «Теленеделей» потому что это издание за 4 года существования на российском рынке завоевало своего читателя, и я бы даже сказал - почитателя. Журнал выгодно отличается в ряду конкурентов по содержанию, подаче материалов и имеет свой стиль»

Примечательно, что на рынке печатных СМИ это первый опыт, когда два издательских дома запускают общий продукт, который становится лидером в своем сегменте.

СПРАВКА

С 14 ноября 2007 года приложение «КП» «Телепрограмма» изменила свой макет и контент.

Кроме обязательной сетки телепередач и кратких анонсов фильмов, на страницах еженедельника будет публиковаться больше информации, интересной читателям: статьи о знаменитостях, самые горячие новости со съемочных площадок, интервью с известными актерами, сканворды, головоломки и анекдоты.

«Телепрограмма» имеет уникальную структуру распространения, благодаря чему срок жизни одного выпуска издания составляет 12 дней. Свежий номер выходит в среду как самостоятельный выпуск, далее „Телепрограмма“ вкладывается в четверг в еженедельный выпуск, а в понедельник — в ежедневный выпуск „Комсомольской правды“, вместе с „Экспресс газетой“ в Москве „Телепрограмма“ распространяется по пятницам. Именно та часть тиража телегида, которая вкладывается в еженедельник „Комсомольская правда“, увеличится на 8 полос и будет выходить объемом в 24 полосы, как и самостоятельный выпуск газеты. Со страниц „КП“-Толстушки исчезнет рубрика „Телевизор КП“ — отныне все материалы этой рубрики будут публиковаться на страницах обновленной „Телепрограммы“», — рассказывают про изменения в пресс-службе издания.

Изменения в макете издания позволят газете стать привлекательнее для семейного чтения. Новая структура издания даст возможность рекламодателям шире использовать все возможности популярного телегида.

Проект «ТЕЛЕальянс» – тираж 1 020 000 экземпляров; аудитория 1 690 000 человек, стоимость контакта с 1 тыс. человек – 335 рос. рублей.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-15%
-10%
-35%
-30%
-37%
-20%
-10%
-25%
-25%