Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


ИД «Комсомольская правда» и ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт – «ТЕЛЕальянс». Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов – «Телепрограмма» и «Теленеделя».

Рыночные показатели «ТЕЛЕальянса» выгодно отличают его в ряду конкурентов - это и максимальный тираж, превышающий 1 млн. экземпляров в Москве, и конкурентный объем аудитории, и самый низкий показатель CPT среди телегидов.

По словам Первого заместителя генерального директора ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Елены Арефьевой, та динамика развития, которую показывает в последнее время «Телепрограмма» впечатляет. Традиционная телесетка на газетной бумаге превратилась в полноценный глянцевый телегид, интерес читателей к которому подтверждают растущие тиражи. «На страницах «Телепрограммы» появилось много интересного чтива и рекламодатель голосует за обновленный рекламный носитель своими бюджетами» - говорит Елена Арефьева.

«Телепрограмма» действительно развивается вопреки рыночным тенденциям: в издании рост доходов на фоне падения рынка по всем сегментам - соглашается с Еленой Директор Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. «Нам очень интересен альянс с «Теленеделей» потому что это издание за 4 года существования на российском рынке завоевало своего читателя, и я бы даже сказал - почитателя. Журнал выгодно отличается в ряду конкурентов по содержанию, подаче материалов и имеет свой стиль»

Примечательно, что на рынке печатных СМИ это первый опыт, когда два издательских дома запускают общий продукт, который становится лидером в своем сегменте.

СПРАВКА

С 14 ноября 2007 года приложение «КП» «Телепрограмма» изменила свой макет и контент.

Кроме обязательной сетки телепередач и кратких анонсов фильмов, на страницах еженедельника будет публиковаться больше информации, интересной читателям: статьи о знаменитостях, самые горячие новости со съемочных площадок, интервью с известными актерами, сканворды, головоломки и анекдоты.

«Телепрограмма» имеет уникальную структуру распространения, благодаря чему срок жизни одного выпуска издания составляет 12 дней. Свежий номер выходит в среду как самостоятельный выпуск, далее „Телепрограмма“ вкладывается в четверг в еженедельный выпуск, а в понедельник — в ежедневный выпуск „Комсомольской правды“, вместе с „Экспресс газетой“ в Москве „Телепрограмма“ распространяется по пятницам. Именно та часть тиража телегида, которая вкладывается в еженедельник „Комсомольская правда“, увеличится на 8 полос и будет выходить объемом в 24 полосы, как и самостоятельный выпуск газеты. Со страниц „КП“-Толстушки исчезнет рубрика „Телевизор КП“ — отныне все материалы этой рубрики будут публиковаться на страницах обновленной „Телепрограммы“», — рассказывают про изменения в пресс-службе издания.

Изменения в макете издания позволят газете стать привлекательнее для семейного чтения. Новая структура издания даст возможность рекламодателям шире использовать все возможности популярного телегида.

Проект «ТЕЛЕальянс» – тираж 1 020 000 экземпляров; аудитория 1 690 000 человек, стоимость контакта с 1 тыс. человек – 335 рос. рублей.