Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


По данным «TNS Россия», наиболее сильные позиции ожидаемо продемонстрировали каналы с самым высоким уровнем технического проникновения: «Авто Плюс», «Боец», «Комедия ТВ», «Индия ТВ», «365 дней ТВ». Эти каналы представлены на спутниковых платформах «НТВ-ПЛЮС», «Триколор ТВ», «Триколор ТВ Сибирь», «Платформа HD» (пакет «Платформа DV»), а также в сетях более 300 операторов кабельного вещания.

По критерию возможности приема демонстрируется следующая динамика: количество опрашиваемых, заявивших в 2009 году о приеме «365 дней ТВ» выросло, по сравнению с данными за осень 2008 года, на 278 тыс.чел, «Авто Плюс» — на 146,5 тыс.чел, «Боец» — на 244 тыс. чел., «Индия ТВ» — на 83,8 тыс. чел., «Комедия ТВ» — на 157,7 тыс. чел. Близкий прирост эти каналы показали и по изменению среднемесячного охвата.

По узнаваемости телеканалов наибольший прирост показали «Комедия ТВ» и «Боец»: на 93 тыс. чел. и 715 тыс. чел. соответственно. Самым узнаваемым специализированным каналом из всех каналов «Ред Медиа» стал «Комедия ТВ»: его узнавали 5 млн. 964 тысячи человек или 9,2% населения России.

Примечательно, что по характеристике «эффективность продвижения» телеканал «Кухня ТВ», имеющий меньший уровень технического проникновения, занял более высокие позиции, чем «Комедия ТВ».

Максимальное же значение данного показателя в феврале – апреле 2009 года отмечалось у телеканала «365 дней ТВ»: 74,0% тех, кто знает о канале, принимают его у себя дома. За ним следуют HD Life (70.0%) и «МНОГОсерийное ТВ» (64,9%). Исследования также помогли выяснить, какая именно аудитория смотрит каналы «Ред Медиа».

Так, например, «Боец» и «Авто Плюс» — самые «мужские» каналы. Доля мужчин в зрительской аудитории превышает 70%. Кроме того, «Боец» еще и самый «молодежный» канал — средний возраст его зрителей составляет 26 лет. В аудитории канала «365 дней ТВ», больше женщин, а аудитория канала «Индия ТВ», по гендерному признаку, делится пополам. Самая высокая доля зрителей с высшим образованием отмечается у телеканала «Комедия ТВ». Музыкальный телеканал «Ля-минор» занял самые высокие позиции по лояльности аудитории — 41,7% его зрителей смотрят канал ежедневно.

Большинство каналов холдинга были включены в измерения с мая 2008 года, за исключением телеканала «Авто Плюс», который исследуется «TNS Россия» еще с 2007 года.

За рамками исследования пока остается эротический канал «Русская ночь» в виду своей специфичности: методики массовых опросов для выявления зрительских предпочтений могут дать не вполне достоверный результат о реальной аудитории канала.

Проводя исследования, специалисты «TNS Россия» изучали предпочтения зрителей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Опросы проводились в рамках проекта TV Index Plus, методом личного интервьюирования всей зрительской аудитории, а не только абонентов кабельного и спутникового телевидения.

СПРАВКА

«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии через сети операторов спутникового и кабельного телевещания.

Николай Голыгин, специалист по связям с общественностью
холдинга «Ред Медиа»