реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


MTV Network Int собирается расширить свое присутствие в России, запустив несколько новых телеканалов. Таким образом владелец сети медиагигант Viacom развивает партнерские отношения с холдингом Владимира Потанина "Проф-медиа", владеющим правами на трансляцию MTV в России, сообщает агентство Bloomberg.

В свое время Россия стала одной из первых стран Восточной и Центральной Европы, где появились локальные трансляции американского канала MTV. Теперь же, по словам управляющего директора MTV Бавнита Сингха, компания намерена предложить гораздо больше своих брендов российской публике. MTV хочет расширить свое присутствие, запустив такие каналы как Comedy Central и Spike TV. На сегодняшний день в России из брендов компании представлены MTV, Nickelodeon и VH1.

По прогнозам Renaissance Capital глобальный рекламный рынок не претерпит особых изменений по сравнению с 2008. А телевизионная доля российского рынка может и вовсе возрасти с 49% до 55%.

СПРАВКА

В 2007 "Проф-медиа" заплатила 360 миллионов долларов, полностью выкупив российские версии каналов MTV и VH1, чтобы в полной мере использовать доходы от рекламы. Viacom безоговорочно пошел на сделку, тем самым укрепив партнерство. "Местный партнер помогает нам лучше понять зрителей", - комментирует Сингх.
Нужные услуги в нужный момент