Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Возможности "всемирной паутины" для просмотра телепередач и приема радиопрограмм все чаще используются в Германии. Радио и телевидение в интернете особенно популярно среди молодежи и взрослых мужчин.

Согласно данным Федерального статистического ведомства Германии, все больше немцев смотрят телевидение и слушают радио в интернете. При этом популярность радио и телевидения в режиме онлайн в значительной степени зависят от возраста и пола.

В первом квартале 2008 года 14,2 миллиона жителей Германии слушали радио и смотрели телевидение через интернет, что на 38 процентов больше, чем за соответствующий период 2007 года, сообщило немецкое информационное агентство dpa со ссылкой на статистическое ведомство. Таким образом, 19 процентов жителей старше 10 лет использовали всемирную сеть для приема радио и просмотра телепрограмм. По данным за первые 3 месяца 2007 года этот показатель составлял 14 процентов.

Радио и телевидение онлайн особенно популярно у молодежиРадио и телевидение в режиме онлайн пользуются особой популярностью среди молодежи. Эту возможность используют более 39 процентов молодых людей от 16 до 24 лет, а также 24 процента детей и подростков от 10 до 15 лет. Среди граждан от 25 до 44 лет доля использующих интернет для приема радио- и телепрограмм составила 28 процентов. Среди представителей старшего поколения этот показатель гораздо ниже: 13 процентов людей от 45 до 64 лет и лишь 3 процента 65-летних и старше.

Примечательно, что интерес к радио и телевидению в интернете зависит от пола. В среднем в первом квартале 2008 года 26 процентов мужчин слушали радио и смотрели телевидение в интернете. Женщин, прибегающих к этой возможности, было вдвое меньше - 13 процентов, сообщает информационное агентство epd.