Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


Компания Thomson Reuters планирует в этом году инвестировать $1 млрд. в новый телевизионный сервис и другие новые продукты своего дивизиона рынков, чтобы не потерять связи с "поколением YouTube", сообщает 2 марта Daily Telegraph.

Директор дивизиона Девин Вениг (Devin Wenig) 3 марта представит планы нового глобального телевидения, доступного через его терминалы. Вениг сообщил Daily Telegraph, что планируется "полная модернизация продукта", и группы выделила $1млрд. долларов, который будет потрачен исключительно на инновации в 2009 году, то есть на 35% больше, чем в бюджете прошлого года.

Для новой телевизионной службы, которая начнет работу в июне, Thomson Reuters уже привлекла более 100 сотрудников и двух бывших ведущих с телеканалов CNN и CNBC. Если предприятие окажется успешным, в будущем году штат значительно увеличится.

Вениг сказал: "Кто-то, возможно удивится - рынки в ужасном состоянии, так зачем делать это сейчас? В действительности это идеальное время для запуска. Хорошие компании занимаются инновациями именно в трудные времена. Это начало крупнейшей инновационной программы нашей компании за десятилетия".

Он добавил, что группа решила сделать такую инвестицию, поскольку считает, что тип аудитории, пользующейся ее сервисами, в ближайшие годы радикально изменится, поскольку профессионалы старшего поколения потеряют работу в лондонском Сити, и на их места придет молодежь.

"Если вы 55-летний трейдер, наши нынешние системы это то, с чем вы выросли и чувствуете себя комфортно, - сказал Вениг. - Однако молодые профессионалы выросли в мире Google и YouTube. Наши нынешние системы им чужды".

Телевизионный сервис будет доступен через иконку на домашней странице терминалов, и пользователи смогут искать видеоматериалы по названиям компаний или секторам бизнеса. Будет доступна и текстовая версия этих материалов, а пользователи смогут получать видео на свои BlackBerry.