Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


По данным консалтинговой компании Media Logics, которая проанализировала январские результаты телеизмерений TNS Russia, объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года почти на 3%, до 108,2 тысячи GRP.

Снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории "все россияне старше 18 лет", в январе продемонстрировали "Первый канал" (на 5%, до 24,5 тысячи GRP), НТВ (на 28%, до 13,7 тысячи GRP), СТС и ТНТ (на 10%, до 8,96 тысячи GRP и 7,1 тысячи GRP соответственно). Напротив, увеличили рекламный объем каналы "Россия" (на 5%, до 23,1 тысячи GRP), РЕН ТВ (на 30%, до 6,98 тысячи GRP), ТВ 3 (на 61%, до 5,77 тысячи GRP).

В целом, как следует из данных Media Logics, на тех каналах, где рекламу продает группа "Видео Интернешнл" ("Первый канал", все каналы холдингов ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа"), объем рекламы в январе увеличился почти на 2%, до 72,79 тысячи GRP. Зато каналы, которые обслуживает департамент телерекламы "Газпром-Медиа" (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ Центр"), уменьшили объем на 13%, до 33,3 тысячи GRP.

Большинство крупнейших рекламодателей увеличили свою рекламную активность на ТВ, за что получили скидки 20-25%, рассказывают участники рынка.

Число рекламодателей на федеральных телеканалах в январе 2008 года увеличилось на две компании, до 231, отмечает Media Logics.