реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


По данным консалтинговой компании Media Logics, которая проанализировала январские результаты телеизмерений TNS Russia, объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года почти на 3%, до 108,2 тысячи GRP.

Снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории "все россияне старше 18 лет", в январе продемонстрировали "Первый канал" (на 5%, до 24,5 тысячи GRP), НТВ (на 28%, до 13,7 тысячи GRP), СТС и ТНТ (на 10%, до 8,96 тысячи GRP и 7,1 тысячи GRP соответственно). Напротив, увеличили рекламный объем каналы "Россия" (на 5%, до 23,1 тысячи GRP), РЕН ТВ (на 30%, до 6,98 тысячи GRP), ТВ 3 (на 61%, до 5,77 тысячи GRP).

В целом, как следует из данных Media Logics, на тех каналах, где рекламу продает группа "Видео Интернешнл" ("Первый канал", все каналы холдингов ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа"), объем рекламы в январе увеличился почти на 2%, до 72,79 тысячи GRP. Зато каналы, которые обслуживает департамент телерекламы "Газпром-Медиа" (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ Центр"), уменьшили объем на 13%, до 33,3 тысячи GRP.

Большинство крупнейших рекламодателей увеличили свою рекламную активность на ТВ, за что получили скидки 20-25%, рассказывают участники рынка.

Число рекламодателей на федеральных телеканалах в январе 2008 года увеличилось на две компании, до 231, отмечает Media Logics.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-50%
-35%
-20%
-30%
-15%
-30%
-20%
-30%
-99%