реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Церемонию вручения музыкальных премий "Грэмми", прошедшую 8 февраля в Лос-Анджелесе, посмотрели почти на два миллиона американских телезрителей больше, чем в прошлом году, сообщает Billboard.

51-ю церемонию вручения самой престижной музыкальной премии смотрели 19,05 миллиона человек, в то время как "Грэмми"-2008 – только 17,18 миллиона. Таким образом, число зрителей увеличилось на 11 процентов. Мероприятие показывал в своем эфире телеканал CBS.

Так, трансляция вручения музыкальных наград привлекла больше зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, чем любая другая передача в тот вечер. Эта аудитория является самой привлекательной для рекламодателей.

Издание связывает неожиданный для многих рост рейтинга "Грэмми" с беспрецедентным числом живых выступлений на церемонии – их было 24. Среди выступивших артистов были U2, Radiohead, Пол Маккартни, Лил Уэйн, Тэйлор Свифт – то есть те исполнители, которые могут привлечь зрителей самых разных возрастов, отмечает Billboard.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-60%
-22%
-20%
-10%
-10%
-15%
-37%
-10%
-10%