Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Церемонию вручения музыкальных премий "Грэмми", прошедшую 8 февраля в Лос-Анджелесе, посмотрели почти на два миллиона американских телезрителей больше, чем в прошлом году, сообщает Billboard.

51-ю церемонию вручения самой престижной музыкальной премии смотрели 19,05 миллиона человек, в то время как "Грэмми"-2008 – только 17,18 миллиона. Таким образом, число зрителей увеличилось на 11 процентов. Мероприятие показывал в своем эфире телеканал CBS.

Так, трансляция вручения музыкальных наград привлекла больше зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, чем любая другая передача в тот вечер. Эта аудитория является самой привлекательной для рекламодателей.

Издание связывает неожиданный для многих рост рейтинга "Грэмми" с беспрецедентным числом живых выступлений на церемонии – их было 24. Среди выступивших артистов были U2, Radiohead, Пол Маккартни, Лил Уэйн, Тэйлор Свифт – то есть те исполнители, которые могут привлечь зрителей самых разных возрастов, отмечает Billboard.