Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Количество людей, совершенно не доверяющих рекламе, за 10 лет стало больше на 10%, зато на 9% увеличилось количество людей, доверяющих рекламе. К таким результатам пришли исследователи из Аналитического центра Юрия Левады, которые проводили опрос в октябре этого года в 127 населенных пунктах 44 регионов России. Социологами были опрошены 1,6 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше.

Несмотря на то что большинство респондентов рекламе не доверяют, они осознают важную роль рекламы как источника финансирования российского телевидения, и степень этого осознания продолжает расти. 52% потребителей говорят о том, что реклама помогает им узнать о новинках на рынке и понять их преимущества, 30% - что реклама помогает им сделать правильный выбор при покупке товаров, а 27% - что реклама помогает сэкономить время на их покупку товаров.

Под влиянием рекламы население чаще всего покупает чистящие и моющие средства - 38% числа опрошенных. Руководствуются при покупке продуктов информацией, полученной из рекламы, 33% покупателей. Полезной бывает для потребителей реклама услуг мобильных операторов, а также косметики и парфюмерии. Многие обращают внимание на рекламу лекарственных средств.

Однако чем дороже стоит товар, тем меньше люди доверяют рекламной информации. Так, при покупке теле-, видео-, аудиотехники, компьютеров лишь 16% вспоминает рекламные ролики. А при покупке движимого имущества - автомобиля или мотоцикла - информацией, полученной из рекламы, пользуются единицы - 4% числа опрошенных. Покупают что-нибудь под влиянием рекламы, чтобы попробовать, регулярно только 3% населения. Этот показатель в 1997 году был выше в три раза. Правда, 39% респондентов очень редко, но совершают покупки под влиянием рекламы, а вот 36% этого никогда не делают вообще. 11 лет назад игнорирующих рекламу было меньше на 11%.

По мнению исполнительного директора содружества "РусБренд" Алексея Поповичева, "исследование убедительно показало, что российский потребитель за последние годы стал более грамотным и требовательным. Он стал лучше ориентироваться в разнообразии товаров и услуг, предлагаемых на рынке".