Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Программный пакет Национального Телевизионного Синдиката претерпел изменения.

«В условиях финансового кризиса, когда население сокращает расходы на outdoor развлечения и чаще собирается у телеэкранов в семейном кругу, мы предлагаем антикризисный вариант „развлекательно-познавательного“ телевидения, - рассказывает Игорь Лебедев, заместитель генерального директора Национального Телевизионного Синдиката (НТС). - Благодаря разнообразию закупленного телевизионного контента, в 2009 году совместно со станциями-партнёрами НТС мы сможем создать уникальные бренды семейного ТВ, близкого и понятного местным жителям и соответствующего их интересам, ценностям и потребностям».

Если в 2008 году в нём преобладали кинофильмы (40 % от общего объёма предложения), то в 2009 году их доля будет сокращена до 25 %. В свою очередь увеличится количество документальных фильмов - они составят 20 % программного пакета, развлекательных программ (шоу, концерты) - их будет 25 % и сериалов - также 25 %.

Кроме того, доля российского продукта в программной сетке НТС в 2009 году будет увеличена до 75%. НТС заключил контракты с крупными российскими производителями телевизионного контента и с библиотеками ведущих федеральных телеканалов и в новом году представит станциям-партнёрам расширенное программное предложение.

«Мы рассчитываем, что в 2009 году в сложившейся экономической ситуации наше предложение будет привлекательным для большего числа независимых станций, стремящихся сохранить своё „я“ и самостоятельно зарабатывать деньги. Если в 2008 году количество наших станций-партнёров составило 44, то в 2009 году в планах НТС увеличить их число до 60-70», - комментирует Виталий Голышев, генеральный директор НТС.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-50%
-25%
-10%
-20%
-20%
-50%
-30%
-30%
-20%
-13%