Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Канал, на который команда "СТС Медиа" возлагает большие надежды по рекламным сборам, провел ожидаемый ребрендинг. Новое позиционирование ДТВ - "Остросюжетное телевидение", как надеются в компании, привлечет новую аудиторию: мужчин с высоким достатком, в возрасте 25-54 года, пишет sostav.ru.

С 29 ноября телекомпания введет новый логотип и эфирное оформление. ДТВ представил сезон еще в сентябре, однако предупредил, что визуальные изменения появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроники. Судя по тематике ряда передач каналов НТВ и ТВ3, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью.

"Мы освежили визуальный облик "одежды" канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ - остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009", - рассказал представитель канала. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.