реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


В Америке прошел третий Международный конкурс русскоязычной рекламы AdVison Awards 2008. Канал ТНТ получил спецприз за лучшую серию рекламных роликов, посвященных Году семьи.

21 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей III Международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008.

Церемония проходила в рамках трехдневного фестиваля рекламы AdVision, который включал в себя не только показы рекламных роликов, но и круглые столы и семинары, посвященные актуальным проблемам рекламного бизнеса.

В конкурсе приняли участие работы, присланные рекламными агентствами и телеканалами из 10 стран мира: России, США, Канады, Израиля, Армении, Беларуси, Казахстана, Украины, Мальты и Германии.

Вручение премий проходило в пяти категориях – интерактивная реклама, печатная реклама, радиореклама, телереклама и специальные призы.

ТНТ принимал участие в AdVision Awards впервые. Поэтому особенно значимо, что работы канала были признаны жюри лучшей серией социальной рекламы 2008 года.

Рубен Оганесян, руководитель департамента эфирного промоушена ТНТ: «Девиз нашего канала – «Почувствуй нашу любовь», и мы пытаемся выразить его во всем, что мы делаем. У нас не было цели сделать так, чтобы, посмотрев ролики, все кинулись создавать семью – мы четко понимаем возможности рекламы. Все, что мы хотели сделать – это в яркой, запоминающейся и соответствующей стилю ТНТ форме донести одну простую мысль: согласно официальной статистике, семейный люди живут дольше. А право делать выводы мы оставляем за зрителем. Для нас эта награда важна еще и потому, что мы серьезно, не формально отнеслись к этой серии роликов. По нашему мнению, социальная реклама не должна быть грустной и мрачной».

Журавская Любовь
PR-менеджер телекомпании ТНТ
Нужные услуги в нужный момент
-52%
-30%
-20%
-10%
-20%
-10%
-30%
-50%
-10%
-10%