Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Компания Nielsen Online опубликовала новый отчет в котором говорится, что количество онлайн-пользователей четырех крупнейших телевизионных сетей США - NBC.com, FOX Broadcasting, ABC.com и CBS Television - в сентябре 2008 г. значительно увеличилось.

Так, число зрителей программ NBC.com выросло сразу на 312% по сравнению с августом. Популярность телевизионных сетей FOX Broadcasting, ABC.com и CBS Television увеличилась на 165%, 105% и 38% соответственно.

«Такое сильное увеличение популярности онлайн-просмотра передач телевизионных сетей вызвано сезонными премьерами многих шоу и сериалов, вместе с возросшим интересом к политическим новостям, а также информации о финансовом кризисе. Потребители все чаще обращаются к веб-сайтам, чтобы получить доступ к тому контенту, который они не смогли посмотреть по телевизору, и компании эффективно используют эту тенденцию», - говорит Джон Гибс (Jon Gibs), вице-президент Nielsen Online.

Количество уникальных пользователей, которые просматривали онлайн-видео в США, также увеличилось - со 117,9 млн в августе до 125 млн в сентябре. Общее количество потоков онлайн-видео выросло на 10% и составило 8,885 млн. В среднем, каждый пользователь просматривал видео на 197 минут в месяц.

Среди видеосервисов самым популярным остается YouTube компании Google - им пользуются 81,8 млн человек. Далее идут сайты Yahoo (29,9 млн), Fox Interactive Media (19,2 млн) и MSN/Windows Live (10,9 млн). Амбициозный сервис Hulu занял шестую позицию - ему отдали предпочтение 6,3 млн пользователей.

Также в исследовании говорится, что в сентябре значительно увеличился интерес пользователей к развлекательному онлайн-видео. Наиболее популярными категориями является вещательные СМИ, музыка и онлайн-игры.